Запись 

Моделирование персонажей в Blender. Уровень 2 (Илья Хлынин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
538 933
Реакции
8 342
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Описание курса
Программа Blender - это профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики. Blender - непростая программа для самостоятельного изучения, однако благодаря широким возможностям для анимации, моделирования и скульптинга, заложенным в программу, Blender становится всё более популярен среди 3D-моделлеров. Преимущество Blender перед другими популярными 3D-пакетами в том, что у него открытый исходный код, что позволяет изменять программу под свои задачи.
Среди проектов, сделанных с применением Blender, такие как «Человек-Паук 2», «Следующее поколение», «Первый мститель: другая война», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», «Чудо-женщина», проекты NASA, в том числе «Experience Curiosity».
3D-моделлеры, знающие Blender, востребованы в сфере геймдева (game development - разработка компьютерных игр), кино и анимации. 3D-художники, работающие в геймдеве, могут создавать модели и полигональные сетки, анимацию, трехмерное окружение и кинематику. Средняя дельта зарплат 3D-художников, 3D-моделлеров, моушн-дизайнеров со знанием Blender - 80-100 тысяч рублей с огромными возможностями роста.
Если Вы хотели бы освоить 3D-моделирование и Вам интересно направление персонажной анимации, то освоение Blender будет отличным началом для погружения в профессию.
Также этот курс идеально подойдет:
  • для начинающих 3D моделлеров, которые выбрали для себя Blender;
  • для желающих перейти в Blender из других 3D пакетов (Maya, 3ds Max, Zbrush);
  • для людей, которые хотели бы развиваться в сфере геймдева;
  • для желающих освоить азы профессии 3D character artist.
На курсе «Моделирование персонажей в Blender» Вы научитесь:
  • моделировать и скульптурировать модели персонажей по референсным изображениям от идеи (концепта) до передачи риггеру\скиннеру и аниматору;
  • запекать и создавать текстуры;
  • делать ретопологию модели.
На курсе Вы на практике изучите пайплайн (этапы) создания персонажей, следуя которому Вы сможете в дальнейшем реализовать практически любые замыслы по проектированию персонажей для игр. В пайплайн входит много стадий (Modeling, Sculpting, Retopology, Uvmapping, Baking, Texturing), освоив которые, Вы сможете создавать не только персонажей, но и любые ассеты (предметы) для современных игр.
Курсы по освоению Blender зачастую не дают полного представления о создании модели, а рассматривают только отдельные рабочие стадии. Курс «Моделирование персонажей в Blender» в «Специалисте» дает достаточное количество инструментов для полного понимания всех стадий рабочего процесса. По окончанию обучения у Вас сложится полное представление о том, как создаются модели для игр от концепта модели до финального вида.
После прохождения курса Вы сможете самостоятельно создавать 3D-модели и насыщать свое портфолио для дальнейшего трудоустройства.
Записывайтесь на курс по моделированию персонажей в Blender и освойте перспективную технологию!

Программа курса

Модуль 1. Моделирование персонажа в Blender (6 ак. ч.)
  • Использование референсных изображений.
  • Их настройка.
  • Топология 3д персонажа.
  • Face mask.
  • Техника создания головы.
  • Создание рук.
  • Создание тела.
Модуль 2. Текстурные координаты в Blender(UV mapping) (2 ак. ч.)
  • UV развертка персонажа – особенности.
  • Практика UV развертки персонажа.
  • Функция Crease.
Модуль 3. Cкульптурное моделирование объектов в Blender (4 ак. ч.)
  • Скульптурное моделирование объектов.
  • Модификатор Multiresolution.
  • Режим brush detail.
  • Практика скульптурирования головы персонажа.
Модуль 4. Ретопология под анимацию и варианты ее создания (4 ак. ч.)
  • Классический способ создания топологии персонажа вручную.
  • Использование привязок при ретопологии.
  • Использование модификатора shrinkwrap.
  • Практика ретопологии персонажа.
Модуль 5. Запекание в Blender Cycles(baking) (2 ак. ч.)
  • Запекание Tangent и Object space карт нормалей.
  • Ambient Occlusion map.
  • Способ их создания.
  • Редактирование получившихся карт.
  • Их подключение в Shader editor.
  • Использование Cage для запекания в труднодоступных участках.
Модуль 6. Curve maps и их создание . Создание финальной текстуры в Krita и Blender (4 ак. ч.)
  • Экспорт и импорт текстур.
  • Создание Curve и CurveSmooth карт.
  • Собираем нашу текстуру в Krita.
  • Редактирование Текстуры.
  • Создание текстуры на основе UV координат.
  • Handpaint в Blender.
  • Инструменты рисования.
  • Маскирование полигонов.
Модуль 7. Рендер модели в Evee (2 ак. ч.)
  • Three point lightning render.
  • Создание фона для нашего рендера.
  • Key light/Rim light/Fill light.
  • Использование освещения от HDRI карт.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
blender blender: character modeling илья хлынин карамель моделирование персонажей в blender фундук фундук & карамель чизкейк
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху