Запись 

Фотореалистичная визуализация в Blender. Уровень 2 (Дмитрий Эпов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
538 951
Реакции
8 353
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Описание курса
Современная платформа для создания 3Д контента и его визуализации Blender позволяет получать отличные конечные изображения с применением передовых технологий рендеринга, таких как реалистичное рассеивание света, физически-точные материалы и передовой пост-процессинг.
Вторая часть курса Blender раскрывает потенциал Blender в области фотореалистичной визуализации различных проектов и позволяет освоить набор необходимых инструментов и методов их применения для полноценной самостоятельной работы.
В Центре Специалист Вы получите специально подготовленные учебные материалы по данному курсу, позволяющие пройти обучение и одновременно получить ценный практический опыт.
Аудитория курса:
  • 3Д дизайнеры;
  • 3Д визуализаторы;
  • 3Д художники;
  • Гейм дизайнеры
  • 3Д моделеры;
  • 3Д энтузиасты.
Программа курса

Модуль 1. Системы визуализации (2 ак. ч.)
  • Современная визуализация: принципы работы.
  • Разница в работе между системами реального времени и фотореалистичными трассировщиками лучей.
  • Системы рендеринга Workbench, Eevee и Cycles.
  • Выбор и настройка системы рендеринга для моделирования, предварительного просмотра и финальной визуализации.
  • Регулировка качества визуализации.
  • Сохранение результата рендеринга.
Модуль 2. Материалы и текстуры (12 ак. ч.)
  • Принципы работы нодового редактора материалов.
  • Добавление и менеджмент компонентов материалов.
  • Создание пользовательских материалов, их хранение и назначение на объекты.
  • Свойства объекта Surface, Volume и Displacement и их роль в работе материалов.
  • Компонент Principled BSDF в роли универсального материала для решения большинства задач.
  • Компоненты Diffuse BSDF и Specular BSDF, а также компоненты Mix и Fresnel для раздельного контроля свойств поверхности.
  • Группировка компонентов для упорядочивания схемы редактирования материала.
  • Компоненты текстурных координат и растровых изображений для загрузки текстур и управления ими.
  • Процедурно генерируемые карты и их принципиальное отличие от растровых карт.
  • Карты неровности (рельефа) поверхности: Displacement и Normal Map.
  • Создание PBR (Physical Based Materials) материалов с помощью комплекта текстур.
  • Управление UV развёрткой поверхности объекта.
  • Автоматическое создание UV развёртки для различных объектов и методы управления ей.
  • Создание сложных составных материалов и управление их смешиванием через математические компоненты.
Модуль 3. Съёмочные камеры (2 ак. ч.)
  • Создание съёмочных камер и контроль их положения в пространстве.
  • Включение вида глазами камеры.
  • Функция блокировки позиции камеры к видовому окну.
  • Управление параметрами камер: объектив, отсечка видимости, эффект глубины резкости, настройки диафрагмы.
  • Добавление композиционной сетки в видоискатель камеры.
Модуль 4. Освещение (6 ак. ч.)
  • Принципы работы освещения в современной 3Д визуализации.
  • Разновидности источников света.
  • Создание и настройка источников света.
  • Установка HDR карты для окружающей среды.
  • Практическая работа по освещению проекта.
Модуль 5. Постобработка (2 ак. ч.)
  • Нодовый редактор Compositor, предназначенный для выполнения постобработки финальных изображений.
  • Обзор основных компонентов постобработки и методов работы с ними.
  • Практическая работа по коррекции яркости и оттенка итоговой визуализации.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
blender photorealistic rendering in blender дмитрий эпов зефир зефир на прокачку на прокачку фотореалистичная визуализация в blender
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху