Доступно 

Логопедические задания для автоматизации и дифференциации сонорных звуков [л], [л’], [р], [р’], [й’] (Ольга Крупенчук)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Большая сложность для ребёнка состоит в том, чтобы следить за уже поставленными логопедом звуками не только при произнесении одного слова, но и при включении этого слова сначала в словосочетания, потом в предложения, двустишия и т. д. Главная цель всех предложенных к книге упражнений – настолько хорошо закрепить поставленный звук, чтобы ребёнок произносил его легко, не задумываясь каждый раз, автоматически – это и называется «автоматизировать звук». Для наиболее прочного усвоения материала в игровой форме для всех сонорных звуков даны занимательные задания с картинками.

Для детей, родителей и логопедов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автоматизация сонорных звуков волшебная фантазия дифференциация сонорных звуков игровое обучение инна грабовая коррекционная педагогика костюмчик божьей коровки логопедические задания логопедия ольга крупенчук развивающие игры развитие речи
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху