Доступно 

Логопедические задания для автоматизации и дифференциации шипящих звуков [ш], [ж], [ч’], [щ’] и звука [т’] (Ольга Крупенчук)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Большая сложность для ребёнка состоит в том, чтобы следить за уже поставленными логопедом звуками не только при произнесении одного слова, но и при включении этого слова сначала в словосочетания, потом в предложения, двустишия и т. д. Главная цель всех предложенных в книге упражнений – настолько хорошо закрепить поставленный звук, чтобы ребёнок произносил его легко, не задумываясь каждый раз, автоматически – это и называется «автоматизировать звук». Для наиболее прочного усвоения материала в игровой форме для всех шипящих и звука [т’] даны занимательные задания с картинками.

Для детей, родителей и логопедов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автоматизация шипящих звуков автор artspoons дифференциация шипящих звуков игровое обучение коррекционная педагогика логопедические задания логопедия ольга крупенчук полимерный боец развивающие игры развитие речи
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху