Доступно 

[Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 9 (Анастасия Дивеева, Андрей Евдокимов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Участие в программе 9 раздела
Описание программы из 10 разделов.

  • Страх неудачи
  • Прокрастинация
  • Страх отвержения в отношениях
  • Зависимости
  • Синдром «отложенной жизни»
  • Страх ответственности
  • Эмоциональная неустойчивость
  • Ощущение апатии от не соответствующей ценностям жизни
  • Повторяющийся негативный жизненный «сценарий»
Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.

Задачи программы
Сформировать у слушателей целостный взгляд на работу с травмами развития, а также обучить ряду важных необходимых практических навыков:
  • Проводить качественную диагностику и видеть «корень проблематики».
  • Формировать стратегическое мышление в определении дальнейших шагов в консультировании.
  • Уметь гибко и креативно интегрировать знания и практики формируя индивидуальный подход к каждому уникальному клиентскому случаю.
  • Формировать профессиональную компетентность и поддерживать себя.
Раздел 9
Интегративный коучинг в консультировании

Тема 9.1 Введение в коучинг.
  • Общие представления о методах и подходах коучинга.
  • Технология коучинга.
  • Структура Коуч Сессии.
  • Раппорт (Создание доверия, 3 уровня слушания + 4R модель слушания).
  • Тоны голоса.
  • Мозг (рептилии, эмоциональный, кора).
  • Создание видения будущего.
  • Принципы коуча (= принципы М.Эриксона).
  • Визуализация.
  • Вопросы в коучинге + Эффективные открытые вопросы.
  • Рамка «Как если бы», Техника «Что если…», «Волшебные вопросы».
  • Контракт.
  • Модель GROW.
  • Модель ORACLE.
  • Формат конечного результата.
Тема 9.2 Эмоциональный интеллект.
  • Эмоции и их виды.
  • Инструмент шкала.
  • Модель Т.
  • Шкала состояний.
  • Практики для профилактики эмоционального выгорания.
  • Поддерживающая среда.
Тема 9.3 Творческие стратегии в коучинге.
  • Мечтатель критик и реалист Стратегии Уолта Диснея.
  • Индивидуальные стратегии творчества.
  • Анализ использования времени Срочное/Важное.
  • Метапрограммы.
  • Мотивирующие слова.
Тема 9.4 Работа с ценностями и глубинными смыслами.
  • Иерархия мотивов.
  • Упражнения на раскрытие ценностей.
  • Исследование следующего уровня будущего успеха.
  • Упражнение на подведение итогов.
Тема 9.5 Работа с проектами.
  • Стадии развития проекта.
  • Структура сессии при работе с проектом.
  • Создание стратегического видения.
  • Матрица Эйзенхауэра.
  • Мастерство завершения проектов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
art gluck design school photoshop от а до я анастасия дивеева андрей евдокимов виды травмы высшая школа психологии дивеева евдокимов катерина андреевских проработка базовых компллексов протоколы работы с травматичным опытом работа с травмой сценарии жизни теория привязанности травмамы раззвития травматераппия яйцо травмы
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху