Запись 

[Третьяковская галерея] Вторая половина XIX века. Античная традиция (Любовь Головина)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
538 945
Реакции
8 350
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Вторая половина XIX века.
Античная традиция между салонной живописью и пленэром. Генрих Семирадский и Василий Поленов


Лекция к абонементу «Образы античности в русском искусстве»

Вторая половина XIX столетия в русском искусстве представляется постоянной борьбой двух тенденций: салона и реализма. Однако их противостояние не является столь жестким и однозначным как кажется. Пленэризм свойственен и афинским пейзажам Поленова, и полотнам Семирадского. Суриков и Крамской также, как и художники-академисты считают необходимым совершить поездку в Италию, хотя их помпейские акварели – скорее упражнения в индивидуальном стиле.

Салонное искусство, находящееся по другую сторону от этих двух мастеров, представленное в русской живописи работами Федора Бронникова, братьев Сведомских, Василием Смирновым и Степаном Бакаловичем лишь кажется воспроизведением грезы об античности, оно столь же красноречиво свидетельствует о вкусах и эстетических потребностях своей эпохи, как и работы художников-реалистов, запечатлевших современность.

Любовь Головина - Отдел научно-просветительской работы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
udemy автор гуль-айна байтерекова античная традиция вакуумный самомассаж лица вторая половина xix века генрих семирадский и василий поленов любовь головина между салонной живописью и пленэром образы античности в русском искусстве третьяковская галерея
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху