Запись 

[Русская школа управления] Социальные сети и мессенджер Вконтакте, Facebook, Instagram (Александр Бару)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
538 967
Реакции
8 354
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
На курсе вы изучите понятие социальных медиа, их виды, включая социальные сети, тематические
площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и мессенджеры. Узнаете о целевой аудитории Вконтакте и социальных сетей, а также механизмах работы соцсетей и алгоритмах охвата.
Одной из ключевых тем курса является работа SMM-отдела: вы получите навыки разработки стратегий, контент-планов, сможете заниматься коммьюнити-менеджментом и работать с возражениями.
Вы научитесь:
  • Понимать механизм работы социальных сетей и их алгоритмы охвата.
  • Настраивать рекламные кабинеты в социальных сетях.
Практическая часть курса:
  • Ключевые инструменты для работы с социальными сетями.
Кому подойдет обучение?
  • Контент-менеджеры, копирайтеры
  • Директора и менеджеры по рекламе, маркетологи, бренд-менеджеры, владельцы бизнеса
Содержание курса:
  • Брендинг и функции бренд-менеджера, KPI
  • От продукта - к бренду
  • Что такое бренд? Построение бренда
  • Позиционирование. Архетипы
  • KPI бренд-менеджера
  • Визуальная идентичность бренда
  • Капитал бренда
  • Окончательное тестирование и запуск бренда
  • Жизненный цикл бренда
  • Матрица BCG
  • Анализ состояния брендов в портфеле
  • Управление брендами компании
  • Архитектура брендов
  • Социальные медиа
  • Социальные сети и мессенджер
  • Социальные сети. Статистика
  • Принципы работы SMM-отдела
  • Социальные сети. План работы
  • Customer Journey Map
  • Стратегия SMM
  • Умная лента (2021)
Формат: видеозапись вебинара.
Общая продолжительность: 5 часов.
Внимание! Программа 2021 года, поэтому отличается от той, что имеется на сайте. Актуальная программа та, которая содержится в описании данной складчины.
Автор курса:
Бару Александр Владимирович
- эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант. Основатель маркетингового агентства BaruProCreative. Трижды признавался лучшим директором по маркетингу в финансовой сфере по опросу издательства «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
18-11-2023 cjm smm smm-менеджер александр бару бедность бренд вконтакте, facebook, instagram мессенджер побег из бедности побег из тюрьмы бедности \ продвижение продуктовая матрица русская школа управления социальные сети
Похожие складчины
Организатор
Ответы
0
Просмотры
50
Организатор
Организатор
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху