Доступно 

[TargetHunter] Делай SMM! live (Дмитрий Румянцев, Владимир Лоцманов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
538 992
Реакции
8 356
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Мощнейшее вовлечение участников
Ни на одной онлайн-конференции мы не увидели реального вовлечения участников в процесс обучения и общения со спикером.
Мы разработали новый формат трансляции профессионального нишевого события, где спикеры не просто отвечают на вопросы из чата (что было и раньше), но и обсуждают между собой доклады коллег, замечания участников и работают по темам в формате подкаста.
Оптимизация программы
Сколько вы посетили событий, где множество потоков с часовыми докладами от спикеров? По итогу вам нужно потратить многие дни на то, чтобы ознакомиться с докладами и выделить нужное.
На ДЕЛАЙ SMM! live тщательная модерация выделит все заранее — доклады стали короче, чтобы давать алгоритмы и рабочие связки, вместо теоретических разговоров. Вы с нами один день, которого вам будет достаточно, чтобы погрузиться в самое эффективное в 2021 году.
Мультиформатность
Давно хотели стать участником закулисных разговоров с экспертами, чтобы первыми узнать самое полезное?
На нашем событии вы становитесь полноценным участником кулуарных бесед со спикерами, обсуждая последние тренды и новинки. Мы дадим вам возможность применить новые идеи первыми!
Программа LIVE
1. НОВИНКИ И ТРЕНДЫ СОЦСЕТЕЙ
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
Как будет меняться подход SMM-специалистов к коммерческому классическому бизнесу в 2021
АЛЕКСЕЙ ТКАЧУК
Тренды SMM в 2021
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ
Как меняются креативы и эффективность плейсментов в таргетированной рекламе к 2021 году?
ОБСУЖДЕНИЕ С ВАМИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
АЛЕКСЕЙ ТКАЧУК
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ
2. ИНФОБИЗНЕС
СЕРГЕЙ САБИТОВ
Конверсионные креативы для инфобизнеса в 2021
МАРИЯ ГУБИНА
Как методология разработки инфопродуктов влияет на продажи. Конкуренция форматов.
АНТОН МИХАЙЛОВ
Масштабирование трафика для онлайн-школ
ОБСУЖДЕНИЕ С ВАМИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
СЕРГЕЙ САБИТОВ
МАРИЯ ГУБИНА
3. ВКОНТАКТЕ
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
Какие пробелы в знаниях по ВКонтакте нужно закрывать?
АРТЕМ МОРГУНОВ
Автоматизация таргетированной рекламы ВКонтакте
ПАВЕЛ БЕЛЬЧЕНКО
Новые инструменты ВКонтакте
ОБСУЖДЕНИЕ С ВАМИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
АРТЕМ МОРГУНОВ
4. INSTAGRAM
ПАВЕЛ ГОНЧАРОВ
Алгоритм запуска эффективной таргетированной рекламы в Instagram
АНТОН ВЛАСОВ
Разбор рекламных связок в нишах: недвижимость, образование и SMM
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Как отобрать блогеров для рекламы и отсеять накрутки с помощью новых инструментов
ОБСУЖДЕНИЕ С ВАМИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
АНТОН ВЛАСОВ
САША ВЕСЕЛОВА
5. TIK TOK
КИРИЛЛ САВЕЛЬЕВ
Алгоритм запуска таргетированной рекламы в TikTok
АРТЕМ СЕМЕНЮТИН
Таргетированная реклама в TikTok для инфобизнеса
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
instagram smm smm маркетинг smm соц сети targethunter tik tok вконтакте владимир лоцманов дмитрий румянцев таргетинг
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху