Запись 

Я - НейроМама. Основной образовательный курс по нейродиагностике и коррекции (Надежда Афанасьева)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
541 197
Реакции
8 408
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Сталкивались ли вы с такими проблемами?
Если вам знакомы эти ситуации, найдите причину, которая мешает вашему ребенку легко развиваться в соответствии с возрастом:

  • Ваш ребенок постоянно отвлекается:
    • Ребенку тяжело удерживать внимание на одном задании
    • Знает правило, но, когда делает домашнюю работу не использует их
    • Не видит свои ошибки
    • Угадывает слова при чтении (прочитал начало и придумал конец)
  • Не любит читать:
    • Не понимает смысла прочитанного текста
    • Не останавливается на точках
    • Пишет начало предложения с маленькой буквы
    • Никак не может усвоить, как правильно писать словарные слова, которые пишет каждый день: домашняя работа, упражнение, свое имя и фамилию
    • Пропускает буквы, слоги, слова
    • Медленно читает, не плавно, повторяет слог несколько раз, прежде чем переключиться на следующий
    • Долго не может запомнить образ буквы
    • При пересказе часто использует местоимения, не может ясно выразить свою мысль, тяжело запоминает стихи, тяжело запоминает ряд движений
    • Неправильно ставит ударения в словах
    • Трудно произносит сложные слова
    • Трудно прочитывает длинные слова
    • Трудно находит новую строчку в тексте
  • Считает и пишет непонятно как:
    • Считать умеет, но постоянно делает ошибки, вместо прибавления вычитает
    • Путает цифры
    • Не может считать в уме
    • Не понимает условия задачи на слух, только с рисунком
    • Не может записать условия задачи в тетради
    • Может сделать задание по математике в тетради по русскому
    • Пишет с постоянными отрывами
    • Обводит буквы по несколько раз
    • При письме не вписывается в строку, буквы разной величины, то пишет печатными, то письменным
    • Пропускает согласные на письме
    • При письме под диктовку постоянно переспрашивает и не может удержать в голове предложение
    • Часто переспрашивает
    • Может игнорировать часть текста или в тетради писать все только слева
    • Перескакивает через строчки, начинает писать с середины строки
    • Переворачивает буквы и цифры, пишет наоборот примеры
  • Импульсивно ведет себя в школе, детсаду, дома:
    • Долго занимается только тем что нравиться, (часами собирает лего, но за уроки усадить невозможно)
    • В школе и саду часто жалуются на поведение, вскакивание во время занятий, отвечает невпопад, не дослушав вопроса
    • Не может ждать своей очереди
    • Понимает инструкцию с 3-5 раза
    • Ему тяжело застегивать пуговицы, натягивать колготки
  • Не любит рисовать:
    • Не может раскрашивать
Тариф - Основной образовательный курс по нейродиагностике и коррекции
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
когнитивные функции курс по нейродиагностике и коррекции надежда афанасьева невнимательный ребенок нейродиагностика основной образовательный курс ребенок не читает татьяна самарина я - нейромама я-уникальная
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху