Доступно 

[zbrush3d] ZBrush Проекты, 2015 (Александр Васин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
ZBrush – программа для цифрового рисования и «лепки» изображений, которая произвела революцию в 3D индустрии благодаря своим мощным возможностям и интуитивным технологиям.
Обладая элегантным интерфейсом, ZBrush предлагает самые современные средства для художников компьютерной графики.
С арсеналом свойств, разработанных с учётом юзабилити, ZBrush создаёт невероятно естественный опыт взаимодействия, вдохновляющий художников.
С возможностью «лепить» изображение из миллиарда многоугольников ваше творчество ограничено только вашим воображением.
• Курс рассчитан на пользователей, которые уже знакомы со следующими графическими пакетами: ZBrush, Maya/3dsMax.
• Также важно понимание принципов работы с UV-развертками.
• Для комфортного обучения понадобится графический планшет.
Спойлер: Программа:
Длительность:
• 16 занятий
• 64 академических часа
1 занятие
• Обзор программ, в которых будем работать на протяжении курса, и их предназначение.
• Подробнее о Zbrush. Настройка пользовательского интерфейса.
• Обзор основных инструментов кистей и плагинов, которыми будем пользоваться.
2 – 3 занятия
• Скульптинг основной формы персонажа. Проработка деталей, поза.
• Текстурирование в ZBrush. Рендеринг и постобработка.
4 – 8 занятия
• Hard surfaces в Zbrush, способы создания. Обзор референсов, стилистики. Скульптинг концепта (базовых форм) в Zbrush
• Завершение концепта. Ретопология хайполи болванки. Добавление деталей в Maya / 3ds Max. Создание Incert mesh brush в Zbrush для труб и болтов. Завершение модели.
• UV развертка в UV Layout.
• Запекание карты AO в xNormal. Текстурирование в Mudbox.
• Рендер в Keyshot. Постобработка в Photoshop.
9 – 15 занятия
• Обзор референсов. Создание основных форм.
• Скульптинг одежды/брони. Тряпки в Marvelous Designer.
• Завершение скульптинга. Ретопология.
• Проработка деталей.
• Развертка в UV Layout.
• Запекание карт. Текстурирование.
• Рендер в VRay. Постобработка в PS.
16 занятие
• Доработка моделей.
• Сравнение результатов работы.
• Плюсы и минусы.
• Почести и хвала лучшим работам
Спойлер: Дополнительная информация:
В складчине присутствуют два варианта курса
Общий объем: 28.1Гб.
В 1-ом варианте отсутствует 15-й урок.
Во 2-ом варианте 5-й урок без звука.
Подача материала в обоих вариантах разная.
Можно рассматривать как взаимодополняющие друг друга курсы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
2015 3ds max 3ds max character creation 3д графика marvelous designer maya mudbox zbrush zbrush проекты zbrush3d александр васин васин проекты рендер скульптинг
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху