Доступно 

Вокал с нуля (Наталья Макарова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Вокал с нуля (Наталья Макарова)
125 видео уроков для начинающих, чтобы начать петь красиво и уверенно!
7,5 часов видео, 763 задания, 54 дня на курс, 8 песен на выбор

Для кого курс:

-Для начинающих. Решили заниматься вокалом. но не знаете,с чего начать
- Для тех, кто уже поет. Имеете опыт, но хотите добиться стабильного голоса и расширить диапазон
- Женский и мужской вокал. Курс подходит для женского и мужского вокала

Чему научитесь
Сможете петь правильно и стабильно
Научитесь применять фальцет, мелизмы, вокальные атаки
Отработаете основные вокальные техники
Научитесь петь “на опоре”
Расширите свой вокальный диапазон
Научитесь вокальному дыханию

Примеры уроков из курса:
Ритм и интонирование
Как правильно дышать
Вокальная артикуляция
Постановка голоса “на опору”
Как брать низкие ноты- разрабатываем грудной регистр
Как найти у себя ФАЛЬЦЕТ и научиться им пользоваться
Вокальные атаки
Простейшие мелизмы
Лайфхак. Как "подобраться" к высокой ноте и не "зажаться”
Простой способ петь “сложные” гласные
Как сделать низкие ноты насыщенными и сексуальными
Как самостоятельно разобрать любую песню


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Наталья Макарова. Эстрадно-джазовая певица, резидент популярных музыкальных питерских клубов. Преподавательский стаж более 15 лет.


ПРИМЕР ПРОГРАММЫ КУРСА

Занятия для 1 недели


День 1 - 7 ЗАДАНИЙ
  • Быстрый старт
  • Для кого этот курс. Как работает голос и слух.
  • Cодержание курса
  • Вдох-выдох - как правильно дышать
  • Упражнение на дыхание #1 "Вдох-Выдох"
  • Объяснение ритмического упражнения #1"Раз, два, три, четыре"
  • Ритмическое упражнение #1 - Раз, два, три, четыре
День 2 - 8 ЗАДАНИЙ
  • [Повтор] Упражнение на дыхание #1 "Вдох-Выдох"
  • Как открывать рот при пении.
  • Тренируемся открывать рот на слог "МА"
  • Объяснение упражнения на интонацию "Высоко, средне, низко"
  • Упражнение на интонацию - "Высоко, средне, низко"
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #1 - Раз, два, три, четыре
  • Объяснение ритмического упражнения #2
  • Ритмическое упражнение #2 "Во поле березка стояла". Хлопаем.
День 3 - 13 ЗАДАНИЙ
  • [Повтор] Упражнение на дыхание #1 "Вдох-Выдох"
  • Объяснение упражнения на дыхание и координацию "Вдох-Выдох-Поворот"
  • Упражнение на дыхание и координацию "Вдох-Выдох-Поворот"
  • Почему важно расслаблять лицо при пении
  • Упражнение на расслабление лица #1 ИЕАОУЮ
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #1 - Раз, два, три, четыре
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #2 "Во поле березка стояла".
  • Объяснение ритмического упражнения #3
  • Ритмическое упражнение #3 "Во поле березка стояла"
  • [Повтор] Упражнение на интонацию - "Высоко, средне, низко"
  • [Повтор] Тренируемся открывать рот на слог "МА"
  • Объяснение упражнения на открытие рта при пении
  • Упражнение #1 на открытие рта (МА-МА-МА)
День 4 - 17 ЗАДАНИЙ
  • Спасибо
  • [Повтор] Упражнение на дыхание #1 "Вдох-Выдох"
  • [Повтор] Упражнение на дыхание и координацию "Вдох-Выдох-Поворот"
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #1 - Раз, два, три, четыре
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #2 "Во поле березка стояла".
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #3 "Во поле березка стояла"
  • Объяснение ритмического упр #4
  • Ритмическое упр #4 "Во поле березка стояла" (2 раза медленнее)
  • [Повтор] Упражнение на расслабление лица #1 ИЕАОУЮ
  • [Повтор] Тренируемся открывать рот на слог "МА"
  • [Повтор] Упражнение #1 на открытие рта (МА-МА-МА)
  • [Повтор] Упражнение на интонацию - "Высоко, средне, низко"
  • Объяснение упр #2 на интонацию (попадание в ноты)
  • Упражнение #2 на интонацию (Ма-Ма-Ма поем вразброс)
  • Как петь гласные АОЭ ЕЁЯ
  • Объяснение упражнения (МА-МЭ-МЕ ЙЭ-ЙО-ЙА)
  • МА-МЭ-МЕ, ЙЭ-ЙО-ЙА - упражнение #2 на открытие рта
День 5 - 14 ЗАДАНИЙ
  • [Повтор] Упражнение на дыхание #1 "Вдох-Выдох"
  • [Повтор] Упражнение на дыхание и координацию "Вдох-Выдох-Поворот"
  • Объяснение упр #3 на дыхание Три вдоха-Три выдоха
  • Три вдоха-Три выдоха - Упражнение #3 на дыхание
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #1 - Раз, два, три, четыре
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #2 "Во поле березка стояла".
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #3 "Во поле березка стояла"
  • [Повтор] Ритмическое упр # 4 "Во поле березка стояла" (2 раза медленнее)
  • [Повтор] Упражнение на расслабление лица #1 ИЕАОУЮ
  • [Повтор] МА-МЭ-МЕ, ЙЭ-ЙО-ЙА - упражнение #2 на открытие рта
  • [Повтор] Упражнение на интонацию - "Высоко, средне, низко"
  • [Повтор] Упражнение #2 на интонацию (Ма-Ма-Ма поем вразброс)
  • Объяснение упражнения "что вверх - то вниз" #1 (МА-А-А 2 ноты)
  • "Что вверх - то вниз" (МА-А-А 2 ноты) - Упражнение #1
Обратите внимание!!!
Каждая неделя в курсе состоит из пяти рабочих дней с разным количеством уроков.
Шестой и седьмой дни в каждой неделе – выходные (пустые).
Первая неделя заканчивается на 5-ом дне.
Вторая неделя начинается с 8-го дня, заканчивается на 12-ом.
Третья неделя начинается с 15-го дня, и так далее.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
вокал вокал с нуля наталья макарова научиться петь петь красиво
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху