Скачать 

Узор. Версия 2.0. Тариф На лесной тропе (Аня Павлова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
542 561
Реакции
8 480
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
УЗОР — это полноценная авторская программа, в которой ты пройдёшь путь от соединения со своей идеей до её воплощения в жизнь — р е а л изации, а я буду рядом, чтобы направлять и поддерживать тебя в этом.
Какие проекты ты сможешь реализовать на УЗОРе?
то, что можно потрогать — свечи, блокноты, мерч, шоперы, журналы, идей до бесконечности

образовательный как онлайн, так и оффлайн, как массовый, так и личный
трансформационный — работа с тонкими материями, внутренним и внешним, психология и духовность
развлекательный — внутри которого на главной роли эмоциональный опыт
медиа — информационный портал, который соберет последователей вокруг большой миссии, как ЛЮБЛОГИНГ
подкаст — особенно подойдет, если вы любите проявляться через голос
УЗОР — это пространство для исполнения твоей мечты. Написание книги, организация концерта, запуск бренда свечей или образовательного проекта — это сюда.
Твой результат после УЗОРа, если ты...
Новичкок или Творец
найдешь вдохновляющую до мурашек идею, реализуешь ее в мир и получишь материальный результат — деньги, сообщество, признание
Предприниматель
усилишь смыслы и упаковку своего бизнеса и привлечешь новых клиентов через виральный маркетинг и яркий продукт
Продюсер или Методолог
внедришь свежие идеи в проекты партнеров и клиентов, увеличишь прибыль и доходимость или реализуешь свой проект из роли автора
Эксперт или Блогер
создашь аутентичный востребованный проект и начнешь выделяться на фоне тысяч других экспертов, отражая в проекте свой авторский метод

Программа
Модуль 1. Генерация и привлечение идей

1. Как найти идею проекта, от которой идут мурашки?
2. Проверяем потенциал идеи: как отсечь нежизнеспособные идеи на старте?
3. Как постоянно генерировать новые и новые идеи, даже если ты не творческий и не креативный?
4. Как устроен мир идей и почему важно давать внимание каждой?
Результат
1. Сформируешь идею своего проекта с большим потенциалом, которая вдохновляет и зажигает продолжать работу.
2. Получишь обратную связь на твою идею от мира и улучшишь ее.
3. Сделаешь первое небольшое исследование аудитории, станешь увереннее в себе как в эксперте и авторе.
Модуль 2. От идеи к продукту — планирование и стратегия
1. Что такое планирование проекта и чем оно отличается от стратегии?
2. Как наилучшим образом использовать свои ресурсы для реализации своих проектов?
3. Как превратить вдохновляющую идею в конкретный план и быстро перейти от мысли к действиям, даже если ты не системный?
4. Как организовать реализацию проекта без хаоса и пожаров?
5. Работа с ассистентом: как делегировать рутинные задачи и освободить время на жизнь и творчество.
Результат
1. Осознаешь, какие ресурсы нужны для реализации идеи и поймешь, как их найти с минимальными усилиями.
2. Построишь четкий план реализации проекта и выстроишь систему внутри него.
3. Научишься выстраивать эффективную работу с ассистентом и поймешь, куда утекает твое время.
Модуль 3. Продукт — метод & результат
1. Как понять, что хотят твои потенциальные клиенты? Проводим глубокое исследование аудитории и находим смыслы, которых не видно на поверхности.
2. С чего начать работу над продуктом?
3. Как создать цепляющую визуально-смысловую концепцию продукта и отразить ее во всех элементах — от продаж до проведения?
4. Какая команда требуется для создания качественного продукта, как ее нанять и контролировать без огромных расходов?
5. Эффективная методология: как сделать так, чтобы клиенты получали результат с превышением?
Траектория «Образовательные продукты»
1. Как разграничить ответственность за результат между автором и учеником?
2. Список платформ, сервисов и фишек для комфортного обучения.
3. Как выбрать формат продукта, исходя из запроса аудитории, темы и твоего виденья?
4. Как легко упаковать пройденный опыт в образовательную программу?
Траектория «Трансформационные продукты»
1. Техника безопасности в трансформационных процессах. Как не навредить психике клиента и создать максимально мягкий опыт изменений?
2. Какие бывают виды трансформационных продуктов, как выбрать свой и создать комфортные условия внутри?
Траектория «Физические и оффлайн-продукты»
1. Эмоциональный маркетинг. Как усилить физический продукт чувственным опытом?
2. Как организовать оффлайн-мероприятие, учесть все мельчайшие детали и не выгореть?
Результат
2. Разработаешь четкую программу продукта в зависимости от выбранного формата и направления.
1. Поймешь твою аудиторию до мельчайших деталей и научишься цеплять их через контент.
3. Выявишь свой авторский метод достижения результата, который заложишь в фундамент продукта.
4. Определишь элементы упаковки продукта, которые отражают его философию, миссию и большую идею.
Модуль 4. От продукта к продажам — продающие смыслы и блогинг
1. Как выявить сильные продающие смыслы своего продукта, опираясь на его сильные стороны и уникальность?
2. Как построить сильные доверительные отношения с аудиторией, чтобы у тебя хотели купить любой продукт?
3. Как найти личные истории из жизни, которые будут органично продавать твою идею без грязного белья и заезженных смыслов?
Результат
1. Начнешь строить сильные отношения с аудиторией.
2. Создашь список продающих смыслов на весь период прогрева и продаж, всегда будешь знать, о чем говорить в блоге.
Модуль 5. Продажи
1. Как влюбить потенциальных клиентов в продукт, не переступая через себя и свои ценности?
2. Как полюбить продажи и выработать аутентичную стратегию без втюхивания и манипуляций?
3. Продажи и блог. Эффективные методы, которые работают прямо сейчас: воронки, запуски, виральный маркетинг.
4. Как не выгореть от периода продаж и сохранить высокое состояние?
5. Как поставить цену на продукт, чтобы не спугнуть аудиторию?
Результат
1. Найдете метод продаж, от которого будете получать искреннее удовольствие и высокие результаты.
2. Построите пошаговую и ясную стратегию продаж проекта.
3. Установите цену, которая будет отражать ценность вашего продукта.
Модуль 6. Проведение продукта
1. Как эффективно проводить продукт: какие важные аспекты не учитывают 90% авторов?
2. Как усилить проект через внедрение развлекательных, творческих и игровых механик?
3. Образовательные проекты — как увеличить доходимость до конца, удовлетворённость и результативность учеников.
4. Как обеспечить эффективность трансформационного опыта, не навредив психике клиентов?
5. Как создать дружное сообщество из клиентов вашего продукта?
6. Негатив, возвраты и компенсации, конфликтные ситуации. Что делать?
Результат
1. Разработаете программу проведения продукта с учётом всех фишек и бонусов.
2. Поймете, какую ответственность за результат вы несете как автор проекта, а что лежит на плечах клиента.
3. Научитесь строить сильное сообщество из клиентов и подружите их между собой.
4. Создадите клиентам эмоциональный опыт, который запомнится на всю жизнь.
5. Осознаете, как работать с конфликтными ситуациями и как обезопасить себя от возвратов.
Модуль 7. Анализ результатов
1. Как и зачем анализировать опыт и делать выводы после реализованного проекта?
2. Как собирать обратную связь, отзывы, чтобы использовать их для совершенствования продукта и продаж других продуктов?
Результат
1. Поймете, как анализировать результаты проекта и на какие показатели важно обращать особенное внимание.
2. Научитесь эффективно собирать кейсы и отзывы клиентов для усиления продаж.

Тариф На лесной тропе
7 обучающих модулей по ключевым темам: идея, методология, продажи, ведение продукта, блогинг
Конспекты всех занятий
Факультативы по блогингу и мышлению
Готовые стратегии реализации авторских проектов и база знаний
Воркшоп по планированию лучшего проекта
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
аня павлова блогинг вязание платье платье мирабелла продажи продающие смыслы свой продукт создание продукта тариф на лесной тропе татьяна солохина узор узор личности узор. версия 2.0 уникальный узор личности
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху