Доступно 

[Udemy] Blender 3.4 Персонаж - полный базовый курс 3D моделирования (Кайрат Айгара)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Blender 3.4 Персонаж - полный базовый курс 3D моделирования
Узнайте полный рабочий процесс по созданию 3d персонажа

Чему вы научитесь
  • Создание 3d персонажа от начала и до конца
  • Основы полигонального моделирования и ретопологии
  • Настройка материалов и UV развертка
  • Способы оптимизации и основы риггинга
  • Риг лица и создания позы персонажа
  • Разработка вещей для персонажа и взаимосвязь со скелетом
  • Использование Photoshop для покраски текстуры (PBR)
  • Освещение и постановка камеры
  • Анимация камеры и сборка локаций
  • Рендер и вывод видео материала
Требования
  • Не требуется начального уровня, подходит для новичков
  • Не требует навыков рисования и художественного образования
  • Вам необходимо иметь компьютер с доступом в Интернет
  • Вы должны иметь базовые знания пользования компьютера
  • В этом курсе используются Photoshop и Blender
Описание
Блендер 3.4 уже здесь! И пришло время изучить этот новый рубеж 3D-анимации с помощью Blender 3.4 и нашим курсом "Персонаж - полный базовый курс 3D моделирования". Этот курс проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы создавать своих собственных 3D-персонажей.


Вы узнаете, следующее:
  • Моделирование 3D-персонажа
  • Используйте базовые инструменты в Blender 3.4
  • Способы оптимизации, основы риггинга и риг лица и создания позы персонажа
  • Запеките карту нормалей и добавление ее к низко полигональному объекту.
  • Создавайте материалы PBR настройка материалов и UV развертка.
  • Используйте Photoshop для рисования текстур
  • Разработка вещей для персонажа и взаимосвязь со скелетом
  • Создание 3D-персонажа и в Blender 3.4
  • Освещение и визуализация анимации камеры


В этом курсе вы будете использовать Blender 3.4 для моделирования лица персонажа с правильной обтекаемостью краев, чтобы оно анимировалось реалистично. Вы научитесь создавать руки, ноги, а также скейтборд и одежду для персонажа. Мы будем использовать базовые инструменты Blender 3.4, чтобы создать нужный нам результат. Затем вы узнаете, как запечь карту нормалей, чтобы захватить детали высокого разрешения текстуры, и применить ее к низко полигональной версии.

Мы используем графический редактор Photoshop для создания материалов PBR. Мы также создадим UV-карты, чтобы мы могли применять текстуры, чтобы добавить больше деталей к модели. Вы научитесь брови в Photoshop и накладывать текстуры с помощью прозрачности в Blender.

Когда персонаж смоделирован и текстурирован, мы переходим к риггингу. Вы узнаете, как создать основной скелет или арматуру, которая будет управлять персонажем. И мы поставим персонажа в сцене. Затем мы рассмотрим, как создать свет и анимацию камеры.

Blender 3.4 — захватывающая эпоха в истории Blender. И самое время начать изучать новые инструменты и рабочие процессы. Так что присоединяйтесь ко нам, мы будем вместе исследовать удивительные возможности Blender 3.4

Для кого этот курс:
  • Для тех кто хочет освоить навыки создания и риггинг персонажа
  • Для всех желающих, кто хочет освоить базовые навыки разных направлений в 3D графике
  • 2D Художники которые изучают 3D графику в качестве дополнительного инструмента
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3d персонаж blender 3.4 kairat aigara photoshop udemy uv развертка автор кайрат айгара автор яна катаева анимация камеры близкие кайрат айгара настройка материалов основы полигонального моделирования помощь близким постановка камеры рендер и вывод видео сборка локаций семья школа взрослых отношений
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху