Доступно 

[Trendy English] Курс для педагогов по практике speaking с помощью словесно ролевых игр (Елена Пересада, Наталья Иванова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Только 3% учителей способны разговорить любых учеников — станьте этим умелым преподавателем и используйте игрового обучение для общения на уроках.
97% педагогов признались, что не могут сделать это.
Разговорить студентов на уроке - ультра-сложная миссия. Учителя видят студентов такими: погруженными в себя, отвечающими односложно и приводящими в тупик замкнутостью и стеснением.

Бывает по-другому? Как ошибаются учителя?

На уроках учителя часто используют словесные ролевые игры, даже если не догадываются об этом
Например, на уроке английского студенты получают роль официанта или гостя в кафе, врача или пациента, на литературе — различных персонажей из произведений
Но подобными симуляциями невозможно заинтересовать подростков. Основная проблема всех традиционных ролевых игр в том, что в них отсутствует игра

Кому подойдет курс по практике говорения
  • Школьным учителям, которые хотят "включить" учеников, разговорить и разжечь интерес к знаниям
  • Репетиторам на фрилансе, которые хотят повысить свой доход за счет использования новых методик
  • и увеличить результативность работы
  • Педагогам языковых центров, работающим с подростковыми группами, упрямыми или стеснительными студентами
Программа курса:
Неделя 1: погружение в игры
  • Поймем, что такое игра и чем она отличается от простого интерактива
  • Узнаем главные признаки настоящих игр
  • Поиграем в словесную ролевую игру и разберем ее со стороны методики и геймдизайна
Неделя 2: создаем игры
  • Рассмотрим этапы создания образовательной словесной ролевой игры
  • Посмотрим на основные ошибки, которые совершают при создании словесной ролевой игры
  • Узнаем, какие есть источники вдохновения для создания игр
Неделя 3: практикуем RPG
  • Рассмотрим технологию проведения словесной ролевой игры
  • Узнаем, какие трудности возникают при проведении игры и как их решать
  • Начнем создание собственной игры
Какие результаты получают учителя после курса
Мы обучаем только проверенным лично навыкам, которые показали эффективность в нашей преподавательской жизни

Интерес к урокам
Неподдельная заинтересованность, улыбки и живая атмосфера — всё это становится итогом применения обучающих игр на занятиях

Разговорчивость
Студенты открыты к диалогу, обсуждениям и активно практикуются говорить, рассуждать, аргументировать и использовать иностранный язык

Открытость и включенность
Благодаря играм ученики включаются в учебный процесс и не стесняются открываться как личности

Живые эмоции
Студенты смеются, расстраиваются, радуются, переживают — словом, живо реагируют. Знания усваиваются лучше, чем в безэмоциональной среде
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
speaking speaking club trendy english елена пересада игропрактики наталья иванова обучение английскому разговорный клуб репетитор репетитору английского учитель английского учителю английского
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху