Запись 

ТОП-5 Новых Механик АВТОворонок и Запусков (Илья Волк)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Для тех экспертов, продюсеров и онлайн-школ, которые хотят использовать самые новые маркетинговые инструменты в рынке
Получите Доступ к ТОП-5 Новых Механик АВТОворонок и Запусков, которые еще НЕ стали мейнстримом для вашей аудитории, а это значит…
… вы сможете внедрить 1 из 5 НЕстандартных схем воронок, чтобы:
выделиться среди конкурентов (которые до сих пор ведут людей на вебинары)
сильно вовлечь свою аудиторию
получить первые продажи, практически без бюджета
начать получать клиентов каждый день
Поэтому, если вы: эксперт, продюсер или у вас онлайн-школа - это предложение для вас.

Но начнем вот с чего

Вероятнее всего вы используете устаревшие механики воронок и запусков — что практически НЕ работают


Недавно мы проводили исследования на предмет: как пользователи ведут себя внутри автоворонок и запусков, в которые попадают, так вот:


от 12 до 18% пользователей ДАЖЕ НЕ ЧИТАЮТ первого сообщения внутри воронки (на минутку: за каждого из них вы заплатили 150−300 р)
от 70 до 93% теряются внутри воронки и НЕ доходят до вашего предложения
больше 50% забывают о вас на 3-ий день

В итоге получается:


мы заплатили за 1000 новых регистраций, а по факту имеем дело всего с 100 из них…


… где 90% просто теряются.


Как-то обидно;(



Ключевая причина — предсказуемость ваших воронок и запусков для аудитории


Подумайте сами:


какой пользователь не знает — как работает, например, автовебинарная воронка?)))


Даже те, кто далек от маркетинга — прекрасно понимают эту механику.


Они лучше нас самих знают:

что будет после регистрации
во сколько вебинар
когда продажи
знают когда будет повтор
сколько писем вы им пришлете

Они даже знают — на какой минуте откроются продажи на вебинаре и часто даже сам «скрипт вебинара»


Забавно, правда?


Естественно такие механики (схемы) воронок и запусков, давно приелись людям и работают значительно хуже, чем что-то новое.


Именно из-за этого КЛИШЕ — вовлеченность пользователей низкая, а от 70 до 93% людей просто не доходят до вашего предложения.



«так что же делать?» — спросите вы




Используйте НЕстандартные Механики Воронок И Запусков, которые будут новыми для аудитории, и

о которых даже НЕ думают ваши конкуренты




Оставьте все эти «клишированные механики», по типу:

автовебинаров
3х дневных марафонов
воронок из 4х видео
«прогревов» с плясками в сторис

Своим конкурентам.


Пусть они используют то, что давно потеряло смысл.


Вы же — внедряйте новые механики воронок/запусков, чтобы выделяться среди «серых масс».




Не так давно, я увидел интересную механику воронки — у Тодда Б.


И решил провести эксперимент…


… для этого взял 1 продукт.


И адаптировал эту механику под Телеграм (просто это было проще)



Запустил рекламу и получил всего лишь 500 регистраций (для теста — нормально)



И вот что из этого получилось:


Посмотрите какая бешеная вовлеченность аудитории

Буквально за несколько дней я довел, холодную аудиторию, до состояния “хочу купить”.


на презентацию продукта дошло 107 человек

И эти 500 регистраций принесли чуть больше 1.300.000 за 14 дней

Как вам идея: получить доступ к ТОП-5 Новым Механикам Воронок & Запусков, Чтобы Утроить Свои Конверсии, Продажи и Прибыль





Моя команда подготовила отличное предложение для:



Экспертов, которые хотят…

… запустить и масштабировать свой продукт,

получая на каждый рубль - 3-5-10 рублей,

и значительно выделяться среди коллег и конкурентов.



Продюсеров, которые…

… ищут новые механики и инструменты для

продаж и монетизации текущих баз, с большой прибылью.



Владельцев онлайн-школ которые…

… имеют базы и хотят монетизировать аудиторию

с высокой эффективностью (где каждая регистрация приносит хотя бы 1500-2000 р дополнительно)


Маркетологов, которые…

… хотят получить новые механики и навыки

в свой арсенал специалиста, чтобы получать

для себя и своих клиентов лучшие результаты



Предпринимателей, которые продают свои услуги в онлайне…

… и хотят получать ежедневные продажи своих услуг и супер-вовлеченную аудиторию.

СХЕМА ВОРОНКИ № 1 «AWEER»

Во всех нишах есть аудитория с высокой степенью осведомленности, которая:
понимает свою проблему
ищет решение
и готовы платить «еще вчера»


Именно такой сегмент аудитории позволяет получать продажи на высокий чек, с минимальным циклом сделки.

Но нюанс в том, что
стандартные схемы воронок (с прогревами, кучей контента) НЕ СРАБОТАЮТ для такого сегмента ЦА.

И здесь вы найдете для себя ту самую схему воронки, которую даже новичок сможет реализовать за 3−5 дней, что позволит получать продажи с циклом сделки 3−5 дней.

Если еще проще — то вы сможете заработать первые серьезные деньги уже на следующей недели.

И в этом модуле вы получите:
саму схему такой воронки
ключевые особенности
план и инструкцию «как это применить»

Но это лишь начало…

МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 2 «HARD»
МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 3 «КЭВ»
МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 4
«КОНТЕНТНАЯ ВОРОНКА»
МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 5 «МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЖ»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автоворонка автор татьяна броницкая запуск илья волк мышка шуня топ-5 новых механик автоворонок и запусков
Похожие складчины
Организатор
Ответы
0
Просмотры
112
Организатор
Организатор
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху