Доступно 

[TargetHunter] Курс по парсингу, или Как найти свою ЦА (Денис Каримов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Долгожданный курс по парсингу, или Как найти свою ЦА

Знаем, многие давно его ждали Мы с удовольствием объявляем о старте продаж.

Для кого этот курс?

Курс рассчитан на таргетологов, контентщиков и всех, кто только начинает осваивать парсер или никак не может приступить к изучению. А также на тех, кто уже знаком с инструментами, но пока не использует функционал на максималках.

Этот курс поможет найти целевую аудиторию, а также проанализировать ее. Это нужно, чтобы эффективнее подходить к работе с таргетированной рекламой и посевами, создавать портреты ЦА, выявлять её потребности, повышать продажи текущих продуктов и создавать новые.

Спикер — Денис Каримов, практикующий интернет-маркетолог с опытом работы с 2011 года, автор и ведущий рубрики PROTH про инструменты экосистемы TargetHunter, заработал своим клиентам десятки миллионов рублей.

Что в программе

1. Целевая аудитория — как понять, кто ваша ЦА, где её искать и как сегментировать.

2. Алгоритм поиска аудитории под любой проект — научитесь искать ЦА под любой проект, расширять аудиторию и определять новые сегменты.

3. Обзор возможностей парсера TargetHunter.

4. Настройки, которые экономят время и деньги при работе вдолгую.

5. ТОП-10 связок инструментов.

6. Неочевидные возможности парсера, о которых большинство пользователей не знает и не использует в своей работе.

7. Ленивый метод поиска целевой аудитории — авторская методика поиска целевой аудитории для любого проекта. Даже если вы не знаете, кто ваша ЦА.

8. Использование TargetHunter для маркетологов, контентщиков и копирайтеров.

Этот курс даст вам фундамент, на котором строится любая работа с интернет-маркетингом в общем и ВКонтакте в частности.

После курса вы сможете:
— настраивать таргет точечно, чтобы экономить рекламный бюджет и минимизировать траты на нецелевые показы;
— проработать портреты целевой аудитории для создания предложения, на которое люди с большей вероятностью откликнутся;
— расширять продуктовую линейку за счет создания новых продуктов под отдельные сегменты целевой аудитории;
— персонализировать рекламные креативы, чтобы снизить стоимость клика и целевого действия;
— анализировать и оптимизировать рекламный бюджет под отдельные сегменты, которые не просто дают клики, а приводят к целевым действиям;
— масштабировать результат за счет дополнительных сегментов целевой аудитории.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
targethunter инвестиции инвесторы как найти свою ца курс по парсингу лариса морозова начните с буквы а трейдинг уорен баффет
Похожие складчины
Организатор
Ответы
0
Просмотры
55
Организатор
Организатор
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху