Запись 

Stripperellaz 2.0. Курс по стрипу и музыкальности. Тариф С куратором (Баина Басанова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
541 157
Реакции
8 407
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Модуль 1. Перекаты и четыре простейших базовых движения
1.1 Вводный урок
1.2 Четыре простейших базовых элемента
1.3 Перекаты
1.4 Вариации перекатов
1.5 Смена уровня в партере за счет руки
1.6 Соединение простейших базовых движений и ролла головой
1.7 Практическая рутина с использованием четырех простейших базовых движений и перекатов
Модуль 2. Волны
2.1 Волны без смены уровня
2.2 Волны со сменой уровня меньшей амплитуды
2.3 Волны
2.4 Практическая рутина с использованием волн и перекатов
2.5 Тренинг-рутина на волны
2.6 Вытяжка
Модуль 3. Ноги
3.1 Анлеры
3.2 Тренинг на неизолированные анлеры
3.3 Обводки и ронды
3.4 Практическое занятие на ноги
Модуль 4. Перемещения
4.1 Слайды
4.2 Маятники. Виды маятников
4.3 Перекат через плечевой сустав
4.4 Практика
Модуль 5. Поворот на спине и тюльпан
5.1 Поворот на спине
5.2 Тюльпан. Техника исполнения и техника безопасности
5.3 Практическое занятие с использованием тюльпана и поворота на спине
Модуль 6. Виды соединения движений
6.1 Виды соединения движений между собой
6.2 Практика на виды соединения движений
Модуль 7. Руки
7.1 Руки: слайды по себе и по полу
7.2 Петли
7.3 Взаимодействия рук между собой и с телом
7.4 Практика
Модуль 8. «Трюки»
8.1 Партерная техника и распределение веса
8.2 Уходы в пол
8.3 Пируэты
8.4 Фризы
8.5 Практика
Модуль 9. Поток
9.1 Поток
9.2 Остановки и паузы
9.3 Практика
Модуль 10
10.1 Хореография
Модуль 11
11.1 Хореография

ПРОГРАММА БОНУСНОГО МОДУЛЯ ПО МУЗЫКАЛЬНОСТИ ОТ АНДРЕЯ БАТУРО
В бонусном модуле в рамках четырех занятий в записи я поделюсь с вами практическими заданиями, основанными на:
  • фундаменте и строении музыки
  • развитии чувства ритма
  • отличиях музыкальных инструментов друг от друга
  • понимании строения каждого звука
Мы научимся быть в музыке, развивать свой слух и связь с музыкой, воспринимать музыку как партнера в танце.
Я передам свои знания и опыт, накопленные годами, — не как музыкант музыкантам, а как танцор танцорам. Будет много ассоциаций, практических задач и упражнений, а также работы с ощущением музыки, себя в музыке.
1 занятие:
1.Разберем, что такое ритмика, как работать с ударными инструментами, как правильно вести счет, какие ударные инструменты есть, фундамент/скелет музыки, что такое темп, что такое ритм. Основа, которая важна для построения хореографических рисунков и импровизации.
2. Практические задачи вне зависимости от танцевального стиля.
2 занятие:
1. Поработаем с ударными инструментами: основными параметрами станут длина звука инструмента, тональность, энергия, ассоциации.
2. Практические задания на отработку
3 занятие:
Разберем другие виды музыкальных инструментов: у вас будет 3 пути, 3 варианта практики на то, как можно работать с конкретным звуком конкретного инструмента, а также со всеми звуками любого инструмента
4 занятие:
1. Свободные ассоциации. Практические задачи. Вы узнаете, как наши глаза, дыхание, наш речевой аппарат могут помочь в развитии нашего слухового аппарата и связи своего тела с музыкой.
2. Работа с эмоциональным откликом. Вы поймете, как быть ближе к музыке и чаще соответствовать ей.
3. Практические упражнения на то, как можно все это грамотно совмещать, наслаивать музыкальные линии друг на друга, работать с координацией, переключаться с одной на другую, как построить индивидуальный музыкальный рисунок, как на основе этого построить свою танцевальную историю, хореографию, импровизацию.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
stripperellaz stripperellaz 2.0 баина басанова с пылу и с жаром сантехник слава сэ
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху