Запись 

[Scream school] Продюсирование free-to-play мобильных игр (Дмитрий Филатов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
541 166
Реакции
8 408
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Программа:

-Продюсер: разбираем скиллсет и зоны ответственности
Составим RACI матрицу ответственности в команде разработки
-Маркетинг
Поймем ключевую причину роста мобильных игр, рассмотрим способы влияния и контроля маркетинга
Соберем упрощенную unit модель экономики проекта с основными метриками
-Core и Meta механики
Определим и разберем механики ТОПовых проектов на данный момент
-Этапы производства и жизни проекта
Рассмотрим цели и риски каждого этапа
Сформируем OKR через риск план на каждый этап по SMART
-Декомпозиция ТОПовой игры на фичи и контент
Составим Roadmap проекта с оценками и разбивкой на майлстоуны
-Продюсер и его работа с людьми
OKR специалистов в команде
-Стоимость производства игры и как рассчитать доходную часть
Составим PnL (расходная часть) и познакомимся с математической моделью forecast income
-Анализ сегмента рынка с помощью AppMagic*
Придумаем идею новой игры
-Игра мечты
На основании выполненных ранее заданий вы в небольших командах выполните финальное задание: придумаете собственный игровой проект, подготовите всю документацию по проекту и его презентацию
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
core и meta механики scream school вязание дмитрий филатов игра мечты кукла маркетинг ольга архипова продюсер и его работа с людьми продюсирование продюсирование free-to-play мобильных игр
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху