Доступно 

[Прямая речь] Искусство под градусом. Без мифов и стереотипов о том, что пили писатели и их герои (Максим Жегалин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
В этом году 24 октября исполнилось бы 85 лет Веничке Ерофееву, автору знаменитой поэмы в прозе «Москва — Петушки». Нет повода не вып… то есть, не поговорить о том, зачем писателю нужен алкоголь и как это отражается в литературе.

Актер, писатель и автор книги «Искусство под градусом» Максим Жегалин расскажет о том, почему алкоголь и литература неразрывно связаны.

Узнаем:
— чем писатель-алкоголик отличается от алкоголика-персонажа;
— что пил Чехов и почему Фолкнер мог писать только с похмелья;
— Ерофеев, Буковски, Лев Толстой и Стивен Кинг — что с ними не так;
— что пить, чтобы писать.

«Предлагаю, минуя стереотипы и байки, поговорить об искусстве по-взрослому и попытаться найти причину того, почему же 7 из 10 писателей — алкоголики», — говорит Максим Жегалин.

Истории, которые рассказывает Жегалин, откровенны и при этом полны интеллигентности в лучшем смысле слова и тонкого юмора. Но как бы увлекательны не были эти «алкогольные» сюжеты, мы считаем, что это все-таки не руководство к действию. Лучше присоединяйтесь к лекции в лектории или онлайн и помните, что говорил
Веничка Ерофеев: «Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не ошибиться в рецептах!».

Максим Жегалин — актер театра и кино, писатель, блогер. Участвует в спектаклях Театр.DOC, «Сатирикона». Пишет стихи и короткую прозу. Автор книги «Искусство под градусом. Полный анализ роли алкоголя в искусстве».
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
nadin.knit без мифов и стереотипов вязание искусство под градусом максим жегалин прямая речь футболка футболка крючком что пили писатели и их герои
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху