Доступно 

Пинг понг коммуникаций (Кристина Привалова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Пинг понг
коммуникаций

Пройдя курс попадешь в десятку и сердце своего клиента

Большой урок - Консультация «Клиент навсегда» !

Ведение консультации в соц. сетях

Психологические приёмы

Успех в переговорах

Все ключевые инструменты к успешной коммуникации

О чем курс?

? как вас стричь?
? Ваши пожелания?
?Делаем как все было?
?Чтобы вы хотели видеть?
? И многие другие вопросы, которые приводят вас к поведению прислуги и к конфликтным ситуациям с клиентом.

! Эти вопросы как правило, приводят к такому исходу коммуникации с клиентом:
"Это не то что я хотела"
""До" было лучше"
"Ну, однозначно, лучше чем было"
"Пойдет"
Или вы просто услышите молчание в ответ на вашу работу, и, более того, при этом увидите недовольное лицо клиента
А ваши глаза уже полны страха и ужаса на реакцию клиента, и вы думаете про себя "только бы не было скандала"

Консультация и ее структура - это самое важное в вашей коммуникации с клиентом, успех вашего процесса и конечного результата.


В этом курсе вам будет дана четкая пошаговая схема от старта работы с клиентом и
последующей долгосрочной работы с ним ( если после этого курса клиент сможет себе позволить вашу работу)!

Обслуживающий персонал был во времена Совдепа
нас учили:
- широко улыбаться;
- общаться на темы, которые хочет клиент ( быть бесплатной жилеткой и психологом);
- угождать клиентуво всех его желаниях, главное, чтобы клиент был рад! Даже если клиент после
посещения салона выглядит как клоун с кандибобером на голове;
- делать комплименты и скидки;

ХВАТИТ РАБОТАТЬ ПО СТАРИНКЕ!!!

Клиент уже давно другой! Мир - другой! Бизнес - другой!
? А ты еще нет!?
Сейчас клиент хочет, чтобы вы руководили процессом.
Клиент приходит к специалисту, а не к обслуге
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
color boom администратор администратор салона артем любимов балаяж беседа блонд блондинка богатая чёлка бренд брюнетка ведение сетей визажист влад гарамов воспитание деньги в индустрии красоты дмитрий вашешников дорого звонки по телефону как общаться как разговаривать клиентовладелец клиентоориентированность коммуникации консультация консультация клиента конфликт косметика косметолог краситель кристина привалова личность максим никиточкин маникюр массажист мастер маникюра межличностные отношения мелирование нелухори непарикмахерша ногти общение палитра парикмахер парикмахерская педикюр почему дорого предоплата приваловский вдув продажи психология психология общения рельеф руководить общением салон красоты саморазвитие сарбашев секреты общения сила проборов сила трех сила убеждения синяя дыня собеседник стилист стрижка стрижки типажи внешности тонирование уверенность укладка улыбка уровень тона форма квадрат форма общения чёлка шатуш эйртач
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху