Доступно 

Онлайн школа Houdini FX. 3D графика (Вячеслав Великоредчанин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
539 491
Реакции
8 369
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку

Онлайн школа Houdini FX
Знаем, вы давно хотели освоить этот пакет для работы с 3D графикой, но боялись его необычности и кажущейся сложности.

Мы поможем преодолеть страх и сделать первые шаги. Поможем сделать Houdini «своим».
Обратно не захочется

За Houdini будущее!
На нашем курсе материал дается уже записанными и смонтированными видеолекциями.
В конце каждого блока уроков дается практическое задание. Выполненные задания комментируются преподавателем.
Действует закрытое сообщество и чат, который всегда активен. Там вы сможете общаться с коллегами по курсу или получать от преподавателя ответы на свои вопросы.

ПРОГРАММА КУРСА
(общая продолжительность всех видеоуроков — 24 часа)
ЧАСТЬ 1 (продолжительность 16 часов 30 минут)
1. Base and Navigation
.
Необходимая база для работы в Houdini.
Среди прочих, в этом разделе рассматриваем работу с Assets (это один из огромных плюсов Houdini, позволяющий масштабировать проект на любое количество пользователей)
9 видеоуроков.

2. Modeling & UV.
Научимся с вами моделировать в Houdini FXи работать с UV развертками.
6 видеоуроков.

3. Shading & Textures.
Раздел посвящён работе с объектами и настройке шейдеров.
Рассматриваем все аспекты работы с текстурами, шейдим несколько объектов, настраиваем ассет на выходе. Также осваиваем возможности процедурного шейдинга Houdini (чрезвычайно мощный инструмент)
7 видеоуроков.

4. Lighting.
Осваиваем работу с источниками света. Секреты киношного лайтнинга.
2 видеоурока.

5. Cloth.
Осваиваем динамику на примере симуляции ткани.
5 видеоуроков.

Вместе с уроками распространяются модели и текстуры, с которыми идет работа на курсе.


ЧАСТЬ 2 (продолжительность 5 часов 30 минут)
1.Simulation Base.

Осваиваем этапы работы над симуляцией.
1 видеоурок.

2. Types of Source.
Разбираем все способы организации сорса, их плюсы и минусы.
3 видеоурока.

3. Velocity Fields.
Формирование полей.
1 видеоурок.

4. Volume.
Операции над объёмами.
1 видеоурок.

5. Source Tune-Up.
Работа с wrangle. Создаём инструменты для гибкого контроля за источником симуляции.
3 видеоурока.

6. Clustering.
Работа с масштабными сценами.
1 видеоурок.

ЧАСТЬ 3 (продолжительность 1 час 14 минут)
На примере трех готовых проектов разбираем процесс работы и логику принятия решений.

Занятия проходят с постоянной обратной связью от преподавателя.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3d графика houdini fx александр лукин аудиоэнциклопедия бушприт детям корабли лукин онлайн пираты плавсредство плавучий город развивающая аудиоэнциклопедия транспорт триера утлегарь школа энциклопедия
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху