Доступно 

[Нетология] Комьюнити-менеджмент: превращаем пользователей в адвокатов бренда (Яна Белова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
538 969
Реакции
8 354
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Описание курса
Комьюнити — это сообщество людей, неравнодушных к бренду компании. С его помощью можно защищать бизнес от негативных отзывов, продвигать товар на рынке, создавать нужную репутацию продукту или услуге и влиять на мнение целевой аудитории исходя из текущей ситуации.

Курс позволяет более детально изучить одно из перспективных направлений SMM-маркетинга. Яна Белова поделится опытом создания эффективного комьюнити, расскажет, какие бизнес-задачи оно решает, познакомит вас с классическим инструментарием SMM-менеджера для построения сообщества и его поддержки в онлайне и офлайне. По итогу курса вы будете знать, как напрямую управлять репутацией компании и мотивировать людей на продвижение бренда.

Курс будет полезен руководителям компаний, комьюнити-менеджерам, маркетологам и специалистам в сфере PR.

Преподаватель Яна Белова
Руководитель отдела по работе с комьюнити компании «Фламп»

Стоимость курса 790 ₽
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
smm smm-маркетинг smm-менеджер игорь атрощенко комьюнити-менеджмент мануальная система коррекции менеджер нетология система коррекции сердца система коррекции сердца и перикарда яна белова
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху