Доступно 

Нейропсихологический подход к развитию и обучению леворуких детей: основные направления коррекционно-развивающей работы (Наталья Малюкова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Программа

19 июня с 13.00 до 15.00

  • Что надо знать логопеду о межполушарной асимметрии мозга.
  • Как взаимодействуют два полушария мозга: просто о сложном.
  • Левши – «бытовое» и «научное» представление. Некоторые стереотипы о левшах.
  • Типы леворукости (генетическая, компенсаторная и другие) : причины, как и почему проявляются. Всегда ли левше нужна помощь специалиста?
  • Особенности работы мозга леворуких детей и их закономерные проявления в ежедневной жизни. «Где тонко, там и рвется»….
  • Основные направления и приемы психолого-педагогической помощи леворукому ребенку.
  • Упражнения, направленные на формирование межполушарных взаимодействий у детей.
  • Рекомендации нейропсихолога родителям леворуких детей.

Об авторе
Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор nastasya wool вязание джемпер джемпер анастасия коррекционно-развивающая работа леворукость левша наталья малюкова нейропсихологический подход
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху