Запись 

Недушный менеджмент (Рина Мочалова, Александр Зиза)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Для кого:
  • Менеджеры проектов и продуктов, руководители отделов
  • Лиды технических, креативных и других команд
  • Предприниматели
  • Все, кто отвечает за культуру и развитие сотрудников в компаниях
Чем поможет конференция:
Современный менеджер находится в точке постоянного высокого напряжения — на перекрестке процессов, в потоке каскадирования целей, в налаживании коммуникации
и синхронизации между специалистами, командами, отделами, другими руководителями
и стейкхолдерами.
Его ответственность — поиск и реализация лучших решений для задач бизнеса. При этом он является лидером своей команды и человеком, которому важно достижение личных целей.
На конференции мы поговорим о том, что поможет менеджерам справляться с ежедневными вызовами, строить эффективные системы и продуктивные отношения
с сотрудниками, создавать мотивированные команды и развиваться в профессии.

Разберём:
  • Инструменты менеджера, построение и оптимизацию процессов и их мэтч с задачами бизнеса.
  • Soft skills, лидерство и работу с командой от онбординга до решения конфликтов.
  • Что поможет руководителю расти самому и развивать команду.
Спикеры и доклады:

Культура компании как инструмент управления, когда KPI \ OKR меняются, а процессы нестабильны
Рина Мочалова, HeadHunter

Продуктовый подход в управлении
Александр Зиза, Aletheia Digital

Планирование в духе пиратства. Как сделать планирование комфортным для команды: кейсы и фреймворки
Роман Абрамов, Productstar, Parts Auto

7 препятствий в работе менеджера и как их преодолеть
Ольга Максимова, Яндекс

Практики здоровой жизни и работы в условиях сильной неопределенности
Виталий Соболев, Яндекс Практикум

Построение гибридной команды для работы с клиентами в SMB сегменте
Артем Гурнов, Wrike

Онбординг не для галочки: как сделать зубастую команду единомышленников
Мария Стенникова, ex-Контур

Операционный менеджмент: стандартизация, оптимизация и автоматизация (на примере CRM-маркетинга)
Пётр Ермаков, Нетология

Холакратия: как сделать компанию антихрупкой
Анастасия Селезнева, Точка

Нематериальная мотивация сотрудников в условиях постоянных срочных задач
Марина Снеговская, Клерк.ру

Что мне измерить, чтобы преуспеть
Елена Серегина, Datalatte

Финансовая модель как инструмент управления проектом, командой и процессом принятия решений
Семен Колосов, ex-Redmadrobot

Change и Run в управлении командой и собой
Елена Бычкова, Monk

Искусственный интеллект и нейросети: трансформация процессов управления
Владимир Синицын, Bang Bang Education

Обратная связь высокого качества: кому нужна и как применять?
Ксения Авдей, Академика

Как измерить эффективность работы менеджера, команды и всей компании
Иван Селиховкин, ex-3Commas, СберЕаптека

Как управлять креативной командой
Влад Сидоров, Тинькофф

Как мы строили структуру производственной команды и их KPI
Анна Нагорнюк, Сделаем

Как через презентацию «продать» идею, продукт, предложение конкретным стейкхолдерам, опираясь на типизацию личностей
Лидия Урывская, Бизнес-тренер
Айнур Абдырахманова, Skillfactory, Contented
Марьяна Онысько, Школа сильных программистов

Что входит:
  • Онлайн-трансляция докладов
  • Видеозаписи всех докладов конференции
  • Презентации спикеров в PDF-формате
  • Нетворкинг
  • 2 электронные книги об управлении от издательства «МИФ»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
25-11-2023 автор анна цыкоза автор валерий глушков александр зиза каждый человек в этом мире играет главную роль маркетинг менеджмент рина мочалова рина мочалова, александр зиза управление командами управление процессами хочу и баста
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху