Запись 

[Морошка] ДавайПиши. О текстах и редактуре. Тариф Человек Дела (Наталья Вольная, Марина Васильева)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
538 856
Реакции
8 340
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Тариф Человек Дела:

+ Участие в 4 днях конференции
+ Видеозаписи всех выступлений конференции «ДавайПиши»
+ Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
+ Презентации выступлений

Все топовые спикеры:

Майя Богданова
Катерина Яшина
Марина Васильева
Галина Иевлева
Ольга Киреенко
Наталья Вольная
Даниил Шардаков
Дмитрий Кот
Ольга Офицерова
Кира Каменских
Евгения Погодина (Цюра)
Светлана Ковалёва
Илья Ерёмин
Екатерина Нейфельд
Александр Банкин
Ольга Скребейко
Наталья Грант
Тома Саркулова
Ильяна Левина
Валерия Ефанова
Валерия Шевелева
Татьяна Швецова

КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ:
  • Предпринимателям
(b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)
Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.
Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?
  • Частным специалистам
(психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.),
у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.
Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или чёткие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?
  • Тем, кто работает с текстами на заказ
(копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики),
постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.
Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:
Что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
быстро освоить работу с рунами галина иевлева давайпиши елена дунаева катерина яшина копирайт копирайтинг кто хочет просто курс для тех магия рун майя богданова марина васильева морошка наталья вольная о текстах и редактуре работа с текстом тариф человек дела
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху