Доступно 

Методика преподавания современного танца для детей 10–14 лет (Катерина Незванова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Методика для педагогов, работающих в современных направлениях с подростками «сложного возраста»от 10 до 14 лет. Упражнения на импровизацию и координацию движений, детский партнеринг и танцевальные связки, работа соло, в парах и в группе. Также рассматривается методика сбора сценического материала на примере постановки Катерины Незвановой «Единство противоположностей».

1 часть (55 мин)
Рассказ о своей методике работы с детскими коллективами.
Упражнения на знакомство с детьми и выявление их возможностей:
  • упражнение 1 — импровизируем в каноне: трещотки, голос и скрипки;
  • упражнение 2 — кросс-импровизация под музыку на разных уровнях танца;
  • упражнение 3 в колонне — повтор движений за партнером впереди себя;
  • упражнение 4 «Аптека» — телесное знакомство, основы детского партнеринга.
  • связка 1 под счет и под музыку.
2 часть (1 ч 07 мин)
  • Упражнения на координацию, для разогрева детей перед уроком.
  • Повтор связки 1, под счет и под музыку. Разбор деталей исполнения и ошибок.
  • Связка 2, прыжковая — под счет и под музыку.
  • Связка 3 — на полу.
  • Связка 4.
  • Собираются все связки в танцевальную комбинацию, разводится рисунок.
  • Учим прыжковую связку 2 с левой ноги.
  • Упражнение «душ».
3 часть (57 мин)
  • Повторяем упражнение на координацию, усложняем исполнение.
Детский партнеринг, работа в паре:
  • «Общая голова» — работа на передачу веса и движение в пространстве с партнёром;
  • «Общая спина» — передача веса и общее дыхание;
  • «Столик» — перекаты через партнёра;
  • «Зеркало» — исполнение низкого колеса вместе с партнёром;
  • Перевороты в паре лежа на полу.
  • Повторение прыжковой связки 2 с левой и правой ноги.
  • Связка 5 под счет и под музыку.
  • Упражнение для окончания урока на расслабление.
4 часть (57 мин)
  • Упражнение «Колбаса» — исполняется в паре, передача веса.
  • Упражнение на работу с пространством с разными заданиями.
  • Игра «Стань хореографом» — работа с образами в паре.
  • Повтор связки 5. Исполнение под разнохарактерную музыку.
  • Повтор связки 1. Исполнение под разнохарактерную музыку.
  • Повтор выученных связок.
  • Упражнение на расслабление.
5 часть (1 ч 13 мин)
  • Упражнение «Художник и краски». Работа в группе.
  • Импровизационное упражнение от головы с передвижением по залу
6 часть (1 ч 20 мин)
  • Разогрев.
  • Упражнение на передачу веса партнеру: отдаем и забираем вес.
  • Упражнение в паре — создаем образ-скульптуру и развиваем его в движении и позе.
  • Подготовка к открытому уроку.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
dancehelp катерина незванова кулинария методика преподавания современного танца партеринг пасхальные пасхальные пряники пряники современная хореография танцы танцы для детей танцы для подростков хореография
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху