Доступно 

Логопедический массаж в коррекции речевых нарушений (Елена Краузе)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
538 937
Реакции
8 350
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Мастер-класс «Логопедический массаж в коррекции речевых нарушений у детей с ограниченными речевыми возможностями. Вопросы теории и практики»

Елена Николаевна Краузе

Учитель-логопед высшей категории, автор методической литературы и статей по логопедии и дефектологии, разработчик программ и преподаватель курсов повышения квалификации для учителей-логопедов, дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений.

Автор книг по логопедии: "Логопедия. Логопедические занятия с детьми раннего и младшего возраста", "Логопедический массаж. Артикуляционная гимнастика", "Практическая логопедия. Конспекты занятий по развитию речи у детей дошкольного возраста".

Опыт работы учителем-логопедом – более 20 лет, опыт преподавательской деятельности – 5 лет.

У наших слушателей есть уникальная возможность задать вопросы настоящему эксперту!

Программа мастер-класса:
  • Роль логопедического массажа в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ.
  • Показания к логопедическому массажу.
  • Противопоказания к логопедическому массажу.
  • Виды логопедического массажа.
  • Основные приемы логомассажа. Эффективность применения.
  • Экспресс-схемы логопедического массажа лицевых мышц и язычной мускулатуры.
  • Обзор основных массажных зондов.
  • Приемы массажа с использованием логопедических зондов Новиковой Е.В.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дефектология елена краузе коррекция речевых нарушений коррекция речи логопед логопедический массаж логопедия нарушение речи развитие речи речевые нарушения речь речь детей речь ребёнка
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху