Доступно 

Лесная школа. Сказки для школьной адаптации (Екатерина Кес (Буслова), Панфилова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
541 210
Реакции
8 408
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Предлагаем Вашему вниманию тридцать чудесных сказок, которые написала психолог М.А. Панфилова.

Эти сказки раскрывают пять основных тем для старших дошкольников, первоклассников, и для учеников начальной школы:
1) адаптация к школе;
2) отношение к вещам;
3) отношение к урокам;
4) школьные конфликты;
5) отношение к здоровью.

Сказки решают дидактические, коррекционные и терапевтические задачи, развивают воображение и мышление ребёнка, помогают ему развить правильное понимание и отношение ко всему, что связано со школьном обучением. Сказки о героях из Лесной школы дети с нетерпением ждут, беседуют о поступках героев, понимают их причины, учатся прощать и любить.

Поступление в школу - это новый этап в жизни ребенка. Многие дети с трепетом и волнением переступают порог школы. Ведь их личность стала занимать более значимую социальную позицию - школьника. Это торжественное событие иногда омрачается тревогой, страхом неизвестности.

Чтобы избежать негативных эмоций у первоклассников, помочь им в адаптации к школе, предлагаем эти сказки. Сопереживая сказочным героям, дети обращаются к своим чувствам. Первоклассникам легче рефлексировать свои поступки, осознавать причины своих волнений через сказочные образы лесных школьников. Типичное описание школьных атрибутов, класса, правил и др. позволит снизить школьную тревогу у детей, сформировать позитивные модели поведения в реальной жизни.

2014 г.
Формат: pdf
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор екатерина кес буслова ауто-агрессия бронхиальная астма буслова воспитание детей выдёргивание волос головные боли границы ребенка детская самооценка детский психолог договориться с ребенком екатерина буслова екатерина кес жизнь без наказаний какие свои потребности он пытается удовлетворить кес ковыряние кожи кусание губ лесная школа навязчивые привычки нейродермит и экзема нервные тики нужно ли запрещать злиться обкусывание ногтей ощущение беспомощности панфилова почему ребенок злится психологам психология развитие детей сказки для школьной адаптации установить для ребёнка границы формируется неадекватной самооценка чувство вины

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху