Запись 

[kama] Digital marketing kama № 17 / Цифровой маркетинг (Владимир Галика, Юлия Коляда)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
541 204
Реакции
8 408
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Вы получите: материалы программы дистанционные лекции и практики
Обучение на курсе Digital Marketing построено по модульной системе: программа состоит из отдельных тематических блоков, для которых автор разрабатывает состав курса и подбирает лекторов.
  • Этот курс даст базовые знания в диджитал-маркетинге и поможет тем, кто хочет освоиться в мире диджитала.
  • Бренд-менеджеры поймут, как продвигать свои бренды в сети, что нужно знать о диджитале как об эффективном канале коммуникации, как оценивать эффективность рекламных кампаний и чего ждать от агентств.
Для кого: те, кто хотят работать в диджитале, но пока не ощущают у себя достаточных знаний в этой области, получат достойную базу, чтобы подаваться на позиции медиапланеров, стратегов, аналитиков, арт-директоров или диджитал-креаторов в креативные, медийные и диджитал-агентства.
Спойлер: Программа

  • СТРАТЕГИЯ В DIGITAL
    Определение задачи для цифровой коммуникации → Позиция продукта/бренда на рынке, его узнаваемость, дистрибуция, каналы продаж и прочее: как эти факторы оказывают влияние на коммуникационную стратегию и как определяют необходимость коммуникации в диджитале → Стратегия цифрового маркетинга: необходимые условия и место в общей стратегии маркетинга → Путь потребительского решения (Сonsumer Decision Journey) как основа диджитал-стратегии → Определение основных показателей эффективности на каждом этапе CDJ, инструменты мониторинга и анализа
  • КРЕАТИВ В DIGITAL
    Креативные методики → Имплементация стратегии в креативе → Особенности диджитал-дизайна → Диджитал-копирайтинг
  • SOCIAL MEDIA MARKETING
    SMM-стратегия: ее роль в общей маркетинговой стратегии бренда → Особенности аудитории и работы с Facebook & Instagram → Особенности аудитории и работы с Youtube → Возможности платных медиа и внутренние метрики в социальных сетях, показатели эффективности → Оптимизация и автоматизация рекламных кампаний → Тренды в SMM
  • DIGITAL MEDIA
    Интернет как медиаканал → Обзор рынка диджитал-медиа → Экосистема диджитал-медиа (Owned, Paid, Earned Media) и показатели KPI → Имиджевые кампании и перфоманс-кампании → Инструменты Google Media (Search, GDN, Youtube) → Веб-аналитика → Исследования
  • PROJECT MANAGEMENT & DIGITAL PRODUCTION
    Введение в курс: общая информация о разработках. Типы платформ и технологии → Этапы разработки и все составляющие проекта, роли участников → Проект глазами клиента: внутренние процедуры, ожидания, эффективность
  • E-COMMERCE
    Unit-экономика и модели атрибуции → Сегментация клиентов и Digital Data Layer → Персонализация на разных этапах воронки продаж → Case Study: кейсы в e-commerce → Самообразование в Digital-маркетинге
  • ПРАКТИКА
    Модульная практика → Дипломный проект с командной работой над реальным клиентским брифом
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
11-02-2022 digital marketing kama № 17 kama_ua kyiv academy of media arts владимир галика цифровой маркетинг юлия коляда

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху