Запись 

[Domestika] Дизайн продукта: игра, время, шанс и материал (Isidro Ferrer, Исидро Феррер)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
541 200
Реакции
8 408
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Product Design: Game, Time, Chance and Material

Разработать линейку продуктов от визуального образа до упаковки

В руках Исидро Феррера, лауреата Национальной премии в области дизайна 2002 г. и Национальной премии в области иллюстрации 2006 г., вы научитесь творческому процессу, позволяющему справиться с любым проектом дизайна нового продукта, каким бы сложным он ни был, в том числе без инструктажа, указаний или ограничений со стороны клиент.

Кроме того, он даст вам рекомендации по разработке визуальной идентичности компании и ее новой линейки продуктов от эскиза и моделирования идеи до объемной работы токаря и окончательных мыслей клиента.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе:

В ходе курса вы узнаете немного больше об этом дизайнере и иллюстраторе по «преданности», как он сам себя определяет, и его жизненному отношению к профессии. Вы найдете его рекомендации и работу, которую он проделал с точки зрения имиджа бренда, упаковки, вывесок, сценографии, иллюстрации, анимации и т. д.

Вы научитесь анализировать детали нового проекта и узнаете четыре самых важных элемента в начале любого творческого процесса: время, игра, случайность и материя.
Исидро также научит вас некоторым советам по работе с деревом и расскажет о своем опыте, когда ему помогали токарь и учитель фальеро, которые вдохнули жизнь в его работу.

Как только продукт будет разработан, необходимо будет сообщить о нем! Вы научитесь создавать визуальный образ для различных средств коммуникации (каталог, приглашения на ярмарки, календари...) и разрабатывать линейку сопутствующих товаров и упаковки.

Для кого этот онлайн-курс:

Дизайнерам продуктов и дизайнерам в целом, которые интересуются иллюстрацией, пластикой или графикой и хотят экспериментировать, выходя за привычные рамки профессии.

Требования и материалы:

Вам не нужны какие-либо предварительные знания, просто хотите учиться и получать удовольствие.

Продолжительность: 18 уроков, 1ч. 46 мин.

Преподаватель - Исидро Феррер:

Дизайнер и иллюстратор «Преданности». Он начал свою карьеру в качестве диаграммщика в Heraldo de Aragón в Сарагосе и завершил обучение графическому дизайну у Перета (Пере Торрента) в Барселоне. С 1996 года он работает в собственной студии в Уэске, где он выполнял важные редакционные заказы для Alfaguara и Santillana, а также плакаты для Национального драматического центра.

Среди наград, которые он получил за свою карьеру, — Национальная премия в области дизайна в 2002 году и Национальная премия Министерства образования и культуры за лучшие иллюстрации для детей и молодежи от «Дом для дедушки» в 2006 году.

В дополнение к своей выдающейся карьере дизайнера, дизайнера плакатов и иллюстратора, Феррер разработал аудиовизуальные работы для Volkswagen New Beetle или несколько экранов преемственности для Canal +, награжденных в 2000 году премией AEPD (Испанская ассоциация профессионалов в области дизайна).

Язык: Испанский
Бонус от Организатора: Русские субтитры от Google + Русская аудио дорожка машинный перевод (ИИ).
*Аудио перевод произведён с синхронизацией таймингов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
chance and material domestika game isidro ferrer product design time автор анна братасюк валяние время дизайн продукта игра исидро феррер куртка-дубленка шанс и материал
Похожие складчины
Организатор
Ответы
0
Просмотры
83
Организатор
Организатор
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху