Запись 

[domdlyarebenka] Детская комната

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
538 969
Реакции
8 354
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Мини-курс включает 6 видео:

Урок 1. Рабочее пространство

Видео из курса "Детское домашнее пространство".
Говоря о детском домашнем пространстве, чаще всего предполагают комнату. Но бывает, что это лишь часть комнаты, если ребёнок разделяет пространство с членами семьи. Поэтому «полезную площадь», где ребёнок проводит большую часть времени, я назвала «Рабочее пространство». Именно рабочее, из уважения к самопостроению ребёнка.
Из этого видео вы узнаете основные аспекты проектирования такого пространства: почему нельзя сравнивать дом и детский сад, разберётесь в главных критериях качественной рабочей зоны, поймёте как с помощью среды развить в ребёнке самостоятельность, самоуважение и концентрацию.

Урок 2. Сон и одевание
Из этого видео вы узнаете как организовать зоны сна и одевания. Особенно актуально для детей 1,5-3 лет.
Сон и одевание – одна из важнейших зон детского пространства. Из этого видео вы узнаете: как выбрать кровать, какие критерии использовать при выборе, как влияют на ребёнка кровати-игрушки и кровати-горки, что не так с подкроватными ящиками и двухэтажными кроватями. Правильно спланированная зона одевания – часть обязательного обучения детей 1,5-2 лет. Ведь в этом возрасте дети проявляют характер в самостоятельности, и среда отлично помогает не только научиться, но и сберечь нервы родственников. Вы узнаете какой шкаф выбрать, сколько вещей класть и как сделать так, чтобы ребёнок убирал вещи на место. Спойлер – ребенок 1,5 лет может это делать самостоятельно и спланированная среда – залог успеха.

Урок 3. Условное обучение
Из этого видео вы узнаете как спроектировать обучающее пространство: какие игрушки ставить, какую мебель покупать и где это всё хранить.
Ребёнок развивается всегда, даже когда мы на него не влияем. Поэтому созданную для его обучения среду, я назвала «условное» обучение. Это пространство нацелено на освоение научных навыков: изучение цветов, работа руки, техника рисования, чтение и т.д.
Из видео вы узнаете: чем отличается условное обучение от другой деятельности ребёнка, сколько времени им нужно заниматься, какие обучающие материалы бывают, как их рассортировать.
Также узнаете о мебели: стеллажах, столах и стульях.
Отдельный блок посвящен тому, как правильно размещать предметы на полках и где хранить то, что не уместилось.

Урок 4. Чтение
Вы узнаете что читать, как читать, где читать и как это всё хранить.
Зона чтения – это часть зоны «Условное обучение» и считается местом, в котором ребёнок «учится». Поэтому так важно уделить этой зоне особое внимание.
Из видео вы узнаете: как найти идеальное место для чтения, как разместить книги, чтобы ребёнок ими интересовался. Какую использовать мебель: полки, кресла, матрасы и шкафы.
Отдельный блок посвящен архивному хранению: вы узнаете сколько детям давать книг и куда девать остальные.
Также узнаете о декоре и о том, нужны ли в читальной зоне шатры, подушки и фонарики.

Урок 5. Игра
Вы узнаете о видах детских игр и о том, как организовать пространство для них.
Игра – ведущая деятельность ребёнка. Существует много разновидностей игр. В этом видео речь пойдёт о тех, которые можно организовать дома. Вы узнаете: почему каждому возрасту - своя игра, насколько важно не пропускать игры по возрасту и как не попасться на уловки маркетологов. Каждому виду игры посвящён отдельный блок, с указанием возраста, работы тела и организации среды. Также вы узнаете как организовать игры так, чтобы они не мешали учиться, спать и обедать.

Урок 6. Творчество
Вы узнаете, что детское творчество делится на 2 вида: дидактическое и сенсорное. Это совершенно разные виды деятельности и при этом каждый крайне важен для развития ребёнка.
Из этого видео вы узнаете: как отличить дидактическое творчество от сенсорного, как организовать каждый из них, с какими трудностями можно столкнуться. Я расскажу как организовать первое рисование, какие краски использовать и как быстро убрать пространство. Отдельно поговорим о масштабном рисовании, о его значимости для детского развития. Я расскажу почему дети рисуют на обоях. Вы узнаете как обучать ребёнка технике рисования, лепке и аппликации. Какую мебель использовать, и нужен ли вам мольберт. Я открою секрет, как сделать так, чтобы можно было держать предметы для творчества в свободном доступе уже с 2-х лет ребёнка. Как организовать выставку работ и какие препятствия могут мешать творчеству ребёнка.

БОНУС -
Пространство для братьев/сестёр
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
domdlyarebenka sergey perminov udemy аутизм детская комната дидактические игры дисциплина задержки развития монтессори обучение опыт перевоспитания особый ребёнок рабочее пространство развитие детей сенсорное развитие синдром дауна сон типологические проблемы и конфликтные ситуации чтение
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху