Доступно 

Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции (Елена Зиборова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Тема «Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции»

Елена Викторовна - ведущий детский психолог Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации под руководством Шкловского В.М., автор статей и книг по возрастной психологии, старший преподаватель института «Дефектологии и медицинской психологии» при ЦПРиН.
Стаж практической и преподавательской деятельности 25 лет.
Елена Викторовна, ежедневно работает со сложными случаями — с дошкольниками, имеющими аутизм, задержку психического развития, значительное отставание речи. Результаты ее работы впечатляют. Родители стремятся попасть к ней на диагностический прием, а также на индивидуальную и групповую терапию.

Программа мастер-класса
  • Выявление угрозы возникновения дисграфии у детей преддошкольного и дошкольного возраста
  • Группы риска среди школьников
  • Психологические особенности детей с дисграфией
  • Этапы коррекционной работы в дошкольный и школьный периоды
  • Роль родителей на этапе коррекции
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
2-й поток nadin.needlework дисграфия елена зиборова логопедам методы диагностики надежда фролова проблемы школьной успеваемости розы школьная успеваемость
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху