Доступно 

Диагностика нарушений чтения и письма у школьников. Точки зрения логопеда, психолога и нейропсихолога (Наталья Свободина)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Как часто мы видим школьные тетради с одинаковыми ошибками, которые логопеды называют специфическими, и также часто всех детей с такими ошибками отправляем на занятия к логопеду. А дальше начинается непонятное: одни дети с помощью логопедических методик справляются с проблемами нарушения письма, а другие, казалось бы с такими же проблемами, не дают ни малейшей динамики. В чём дело? Как разобраться в тонкостях нарушений письменной речи? На эти вопросы поможет ответить, прежде всего, обстоятельная диагностика. Об этом и пойдёт речь на нашем вебинаре.

Программа:
- Последствия несерьёзного отношения к диагностике
- Схема проведения диагностических мероприятий в различных условиях: детский сад, школа, частная практика
- Этапы проведения диагностики: их организация, участие взрослых, мотивация ребёнка
- Описание диагностических процедур
- Возможности логопеда в привлечении во время диагностики знаний из психологии и нейропсихологии
- Делаем выводы

Кому: учителям-логопедам, студентам педагогических ВУЗов и колледжей, заинтересованным родителям
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
вероника агафонова диагностика нарушений диагностика нарушений чтения и письма у школьников коррекция нарушений чтения и письма нарушение письма нарушение чтения наталья свободина точки зрения успешный женский бизнес
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху