Доступно 

[Бабушкина школа] Волшебные звуки музыки (Ирина Галянт)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ. Бабушкина Школа

Автор курса: Ирина Галянт

кандидат педагогических наук;
доцент кафедры теории, методики и менеджмента дошкольного образования Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета;
автор более 100 публикаций (из них - 3 монографии, статьи в журналах: "Детский сад. Теория и практика», «Музыкальная палитра», «Дошкольное воспитание» и т.п.).
Автор методик музыкального и творческого развития и обучения детей.
Как раскрыть творческий потенциал и природную одаренность Вашего ребенка?
Как вырастить творческого, креативного ребенка?
Как заниматься без тренинга и дрессуры?

Пожалуй, эти вопросы волнуют всех неравнодушных родителей, педагогов и просто тех, чья деятельность связана с воспитанием детей.
Если Вам интересно развитие детей средствами музыки;
Если Вас волнуют вопросы целостного и гармоничного развития ребенка в условиях современных реалий -
- добро пожаловать!
Почему современная система образования на корню душит все лучшие качества ребенка, губит познавательную активность?
И ЧТО ДЕЛАТЬ? - вечный вопрос.
Как научиться координировать себя в коллективе?
Как научиться быть уверенным, потому что «по кругу» в детском саду дети учатся ходить 5 лет.
И если в детском саду Маша все 5 лет была первая – она и в школе будет лидером. А что делать Пете, которому никогда не говорили: «Сделай сам!», «Ты - молодец!»?
А завтра Пете идти в школу, самому переходить дорогу, отвечать у доски, делать уроки …
Как ориентировать ребенка на успех?
Как воспитать уверенного в себе ребенка?
Что делать тем, кому не создали условия для самостоятельного поиска и принятия решения?
Каких результатов мы ждем от ребенка на выходе из детского сада?

Также в рамках курса:
развиваем речевые интонации голоса, чувство ритма;
учимся пользоваться своим голосом, как инструментом (не задыхаясь, не заикаясь);
развиваем координацию движения.
И все это средствами музыкальной деятельности!
Программа онлайн курса
I. Проблема адаптации традиционной системы музыкального воспитания детей к современным технологиям и принципам реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО.
II. Организация эмоционально-речевой и ритмической организации жизненного пространства ребёнка. Активные формы интеграции искусств и видов музыкально-творческой деятельности детей. Проблемы инклюзивного воспитания.
III. Реализация принципа интеграции образовательных областей и комплексно-тематического планирования. Интегрированные занятия: музыка и риторика, музыка и математика, музыка и окружающая среда, музыка и продуктивное творчество.
IV. Проектирование и организация оценочной деятельности ребёнка.
V. Авторская методика ( на основе синтеза речи, движения и музыки):
1) Игры звуками: звучащие жесты, звуки окружающих предметов, рисование голосом, пение по «партитурам».
2) Речевые игры: пальчиковые игры, игры с палочками, ритмодекламации.
3) Музицирование: знакомство с первичными инструментами, обучение навыкам коллективного музицирования (принципы обучения по-Орфу).
4) Активное слушание музыки: двигательно-пластические импровизации на ощущение и передачу движением темпа, характера, настроения, динамики в музыке.
5) Музыкально-ритмическое развитие детей: круговые коммуникативные танцы, танцы народов мира, танцевальные миниатюры с предметом (газовые платки, вееры, ленты, бабочки и др). Контактная импровизация.
6) Моделирование: игры с бусами и браслетами, коробочка с «волшебным звуком».
7) Игровые песни: материнский фольклор для грудничков (потешки, пестушки, прибаутки, потягушки, уговорушки, колыбельные и др.).
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
авторский метод работы с психотравмой детское развитие дошкольная педагогика дошкольное воспитание дошкольное образование интеллектуальное развитие ирина галянт музыка для ребенка музыкальное развитие детей музыкальные занятия музыкальные игры психологических наук реконструкция жизненных историй
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху