Запись 

[ART image] Имиджмейкер - стилист Онлайн 2023 (Анна Чигиринских)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
538 861
Реакции
8 342
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Чему вы научитесь в течение курса

Виртуозно сочетать цвета
Создавать стильные образы и гардеробы
Эффективно использовать вещи и аксессуары
Выстраивать качественную коммуникацию с клиентами
Разбираться в истории моды и современных тенденциях
Разрабатывать имидж-стратегию

Весь курс
10 месяцев
Программа:

1. Имиджмейкинг. Габитарный имидж
  • Имидж. Определение. Подходы.
  • Структура габитарного имиджа
  • Основные профессиональные термины и определения: стиль, имидж, дресс-код, лук, образ
  • Символический «язык» одежды и управление впечатлением: цвет, форма, материалы, детали, линии, аксессуары
  • Имидж и репутация
2. Психология имиджа
  • Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования.
  • Центральные категории структуры личности человека.
  • Технологии эффективного взаимодействия с клиентом.
  • Диагностика клиентской позиции.
  • Диагностика ролевых архитипических моделей и построение на их основе имиджа и стиля клиента
  • Выявление и усиление ведущих сторон личности клиента как основа деятельности имиджмейкер
3. Колористика
  • Построение гармоничных цветовых сочетаний
  • Теория колоритов внешности. Природные показатели цвета во внешности человека
  • Основные ошибки при выборе цвета и лучшие цветовые решения
  • «цветовое» планирование гардероба
  • Алгоритм опредения цветовой шкалы человека
  • Технология цветотестирования. Создание цветового портрета
  • Психология цвета. Основы цветового манипулирования
4. Коррекционные техники
  • Подходы к коррекции фигуры. Основные способы коррекции тела и методика расставления акцентов в выигрышных зонах.
  • Субъективная и объективная оценка внешности. Анкетирование клиента.
  • Особенности телосложения как основа персонального стиля. Классификация по базовому предмету гардероба
  • Спецификация ассортиментных групп в зависимости от типа телосложения
5. История дизайна и текстиля
  • История костюма и коды эстетик
  • История моды ХХ век
  • Иконы стиля
  • Классификация материалов, используемых в швейном производстве
  • Особенности и способы ухода. Пряжа и нити. Ткани и их структура.
  • Современные технологии в тканях, трикотаже, нетканных материалах, мехе, коже.
  • Концепция «культурной биографии» вещей
  • Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды
  • Дизайнеры моды – влиятельные, визионарии и новаторы
6. Стилистика
  • Стиль как система символов и визуальных решений
  • Особенности стилистики мужского гардероба. Анатомия мужских стилей
  • Стиль, мода и образ жизни
  • Многообразие женских стилей одежды и алгоритм работы над индивидуальностью клиента
  • Теория композиции костюмного ансамбля
  • Визуальная гармония и принципы ее создания
  • Эклектика как тренд современности
7. Аксессуары
  • Функция аксессуаров в костюмном ансамбле
  • Ключевые закономерности создания аксессуарного сета
  • Критерии подбора аксессуарной группы
8. Профайлинг для имиджмейкеров
  • Невербальные сигналы тела
  • Эмоции. Жесты, классификация жестов
  • Оперативная психодиагностика клиента
9. Personal shopping
  • Природный вектор стиля – основа построения персонального гардероба клиента
  • Структура услуги (анализ гардероба, бюджетирование, составление шоппинг листа)
  • Построение рационального и базового гардероба; система «капсул»
  • Модный и ситуативный гардероб – стратегия решения
  • Шоппинг маршруты. Особенности шоппинга в Москве, России и за ее пределами
  • Он – лайн шоппинг
  • Работа с шоу – румами
10. Методика работы с клиентом
  • Услуги имиджмейкера-стилиста и ценообразование
  • Основные этапы взаимодействия с клиентом
  • Отчетность и оценка результата
11. Создание и построение персонального бренда
  • Основы брендинга
  • Технология построения личного бренда
  • Создание УТП
  • Представление услуг в виде товара
  • Миссия. Легенда
  • Личный бренд и раскрученное имя
  • Коммуникации
  • Специальные события
12. Структура и сегментация в индустрии моды. Актуальные тенденции. Модное прогнозирование
  • Рынок моды – размер и структура. Временные рамки фэшн-сезонов.
  • Классификация модного продукта. Ведущие бренды фэшн – индустрии.
  • Понятие тенденции и тренда. Структура анализа сезонных тенденций.
  • Понятие стилевого направления.
  • Работа ключевых тренд-бюро. Тренд-хантеры, тренд-сеттеры.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
art image автор михаил рысак аксессуары анна чигиринских имиджмейкер имиджмейкер стилист имиджмейкер стилист онлайн мода образ про деньги про деньги. декабрь 2019 стилистика
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху