Доступно 

95 нейроигр с мячом (Анна Соколова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
541 197
Реакции
8 408
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Мяч- универсальный, динамичный, удобный, простой, но при этом такой многогранный игровой предмет. Все гениальное – просто. Это вполне можно отнести к играм с мячом – один небольшой предмет простой формы и огромное количество вариантов взаимодействия с ним
Для современных детей, у которых нет «дворового игрового детства», владение мячом часто бывает затруднительно, и поэтому необходима специальная методика обучения навыкам владения мячом и элементами спортивных игр
Игры с мячом просты и универсальны для любого возраста
В чем польза?
Игры с мячом активизируют двигательную, психическую и умственную деятельность. Запускается слаженная работа многих систем и функций:
  • Тактильная чувствительность – фактура, размер, вес мяча
  • Координация движений и работа вестибулярного аппарата – ребенок подстраивает свои движения, координирует части тела так, чтобы поймать мяч, тренируется точность движений, возможность удержать равновесие при движении за мячом
  • Зрительно-моторная координация, зрительное восприятие – слежение за движущимся предметом, умение не только поймать мяч, но и целится в руки партнера, развитие глазомера
  • Мышечная чувствительность - когда ребенок начинает чувствовать, с какой силой ему нужно бросить мяч, чтобы он попал до цели, какие усилия потребуются при удержании мяча в руках, тренируется моторная ловкость и меткость
  • Мелкая моторика и подвижность кисти – умение правильно захватывать мяч
  • Функции программирования и контроля деятельности – необходимо спланировать свои действия так, чтобы мяч долетел до цели, выполнять упражнение, согласно условиям задания
  • Моторное планирование – выстраивание серии последовательных действий
  • Осанка – подбрасывание или передача мяча вызывает потребность выпрямления
  • Межполушарное взаимодействие – совместная и разнонаправленная работа рук, пересечение срединной линии тела
  • Слухоречевое запоминание – восприятие инструкции на слух
Это все является фундаментом для процессов познания и умения управлять собой.
Программа состоит из 3 блоков:
  • «Игры в паре»
  • «Игры со средним мячом»
  • «Игры с теннисным мячом»
Все игры представлены по порядку «от простого к сложному»: сначала отработка основных элементов, затем постепенное усложнение упражнений.
Программа строится на трех принципах:
  • Ритм. В ходе занятий развивается внутренний ритм, который способствует улучшению мышечной памяти и является комфортным для каждого человека;
  • Ориентация. Постоянно переводя глаз и следя за мячиками, пациент развивает пространственную ориентацию и улучшает фокусировку зрения, учится концентрироваться;
  • Сотрудничество. Игры в паре опираются на взаимодействие друг с другом. Это позволяет подстроится под другого человека и улучшить чувство команды.
Кому подходит курс?
  • Дошкольникам от 3 до 7 лет.
  • Школьникам. Особенно в период дистанционного образования. Рекомендуем играть по 3-5 минут между уроками для переключения внимания.
  • Детям с СДВГ
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анна соколова двигательная активность игры с детьми игры с мячом координация мелкая моторика моторное планирование мяч нейроигры обучение детей ориентация ориентация в пространстве развитие детей ритм сдвг
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху