Запись 

[Русская школа управления] Переговоры о цене. Техники завершения сделки (Александр Ошкин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
535 422
Реакции
8 162
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Переговоры о цене. Техники завершения сделки

Вы освоите основные техники и стратегии, которые помогут оценивать ожидания клиента, предъявлять цену и убеждать его в необходимости купить ваш продукт или услугу.

Вы научитесь:
  • Правильно оценивать ожидания клиента и использовать уступки.
  • Не поддаваться давлению.
  • Получать максимальную выгоду при ведении переговоров.
  • Эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
  • Получать обязательства от клиента и закреплять их.
Кому подойдет обучение?
  • Работающим менеджерам по продажам. Для повышения квалификации, развития навыков продавца, быстрого и успешного карьерного роста.
  • Начинающим менеджерам по продажам. Для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.
  • Предпринимателям. Чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

1. Личные встречи, выявление потребностей, презентация
  • Личные встречи: подготовка и проведение.
  • Личные встречи: установление контакта с клиентом.
  • Выявление потребностей: виды вопросов.
  • Выявление потребностей: приемы активного слушания.
  • Выявление потребностей: алгоритм и самое важное.
  • Выявление потребностей: виды потребностей. Спин.
  • Искусство убеждения в презентации.
  • Делаем презентацию живой.
  • Искусство презентации: каналы информации.
  • Публичные выступления ораторское мастерство.
2. Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
  • Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
  • Переговоры: правила ведения, этика
  • Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
  • Возражения: алгоритм отработки и преодоления
  • Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
  • Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
  • Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
  • Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
  • Методы и приемы завершения различных видов сделок
  • Клиент купил. Что дальше?
Автор курса - Ошкин Александр Александрович:

Бизнес-тренер, консультант по развитию производственных систем, член ABPMP, руководитель проектов ПМ Стандарт (СРП-3), TPS Certification, член ВОИР. Ключевые компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства. Является преподавателем и бизнес-тренером в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики. Осуществил проекты и обучение в областях продаж и бережливого производства в таких компаниях, как ЗАО «Первая мебельная фабрика», ООО «ПЛП Полифас», ООО «Элегрин», ООО «НССЗ» (г. Шписельбург), ООО «ИЗ-КАРТЭКС» им. П.Г. Коробкова, АО «Морион», АО «Императорский фарфоровый завод», ГКУ «ЛОЦПП», АО «НПП «Компенсатор», ООО «Тошиба» и др.

Формат: Видеокурс.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
29-03-2024 dieselpunkro messenger bag александр ошкин выкройка кожаной сумки выявление потребностей обучение продажам ораторское искусство отработка возражений переговоры о цене презентация продажи работа с возражениями русская школа управления техники завершения сделки
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху