Запись 

Корпоративный и личный бренд руководителя (Сергей Леликов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
539 431
Реакции
8 366
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Сегодня личный бренд руководителя уже не может быть отделен от бренда компании; бренд становится серьезным мотиватором для лояльных потребителей. Мир не будет прежним: новое брендинговое мышление все увереннее приходит на смену производственному и маркетинговому.
Для кого эта программа
Мы приглашаем руководителей и собственников компаний на новый междисциплинарный практический курс по одновременному построению личного и корпоративного бренда.
Программа «Корпоративный и личный бренд» предназначена для всех, кто желает освоить и применять на практике новые коммуникационные инструменты управления. Для тех, кто ищет новые пути развития бизнеса и уделяет должное внимание нематериальному активу бренда, выступающему серьезным конкурентным преимуществом на фоне тотальной схожести всех товаров и услуг.
Результат обучения
Слушатели получают мощный рычаг опосредованного влияния на операционную прибыль компании, так как именно бренд:

  • Формирует своего целевого потребителя, «отсекая все лишнее».
  • Создает ситуацию, когда вас выбирают по ценностям, а не по цене, увеличивая вашу маржу.
  • Это добавленная стоимость (brand equity), повышающая стоимость компании и продукта.
Основное содержание программы
  1. Основные профессиональные компетенции в управлении коммуникациями – 4 часа
  2. Введение в брендинг – 3 часа
  • Что такое бренд и почему он нужен не только бизнесу
  • Видимая и глубинная части бренда
  • Три типа мышления — лакмусовая бумажка развития компании/личности
  • Виды брендинга: корпоративный, продуктовый, личный
  • Основные правила устойчивой коммуникации бренда
  • Метод проектирования бренда RAINBOW Brand Effect (c)
  1. Бизнес-аналитика – 3 час.
  • Рынок и стадия его развития
  • Тренды
  • Выбор/коррекция рыночного сегмента
  • Аудит конкурентных брендов
  • Аудит отраслевых визуальных стереотипов
Мастер-майнд - 5 час.

  • Разбор выполненного раздела проекта «Бизнес-аналитика» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
  1. Маркетинг и УТП – 3 час.
  • Ядро целевой аудитории (психотип, образ жизни, мотивы и ценности)
  • Продукт. УТП (уникальное торговое предложение)
  • Поиск УТП бренда по диагностической модели S.C.O.R.E
Мастер-майнд - 5 час.

  • Разбор выполненного раздела проекта «Маркетинг» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
  1. Брендинг – 3 час.
  • Коммуникационная платформа бренда
  • Ключевая метафора бренда
  • Визуальный язык бренда (имя, слоган, образ, стиль)
  • Коммуникационная стратегия. Ambient Media — нестандартные каналы и способы коммуникации бренда
Маcтер-майнд - 5 час.

  • Разбор выполненного раздела проекта «Брендинг» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
  1. Дизайн коммуникаций – 8 час.
  2. Защита проектов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
бренд руководителя корпоративный бренд руководителя корпоративный и личный бренд руководителя личный бренд руководителя сергей леликов
Похожие складчины
Организатор
Ответы
0
Просмотры
106
Организатор
Организатор
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху